Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Cотрудники банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aleksa123 12 июня 2014, 20:55
По роду деятельности часто пользуюсь банковскими услугами.Сегодня к моему сожалению обратилась в VAB банк, в данном банке откровенно грубят и рекомендуют обратиться в другое банковское учреждение.Непосредственно мой пример: в Киевском отделении по адресу Соломенская 8 я обратилась за услугой оплачивания счета, хочу сразу заметить в банк я зашла в 18:40 и уточнила смогут ли мне предоставить данную услугу на что девушка- кассир ответила согласием, еще через минут 5 появилась другая молодая особа по имени Светлана, которая в вопросительно-утвердительной форме обратилась к кассиру с недопониманием неужели она действительно собирается принять у меня счет, как только Светлана ушла девушка-кассир отказала мне предоставить мне данную услугу апеллируя тем что база закрылась/сломалась/зависла.На мой вопрос как так могло произойти и не повлияло ли ее решение не обслужить клиента на комментарий коллеги еще до этого милый кассир сразу начала грубить, на мой ответ что меня не устраивает данное отношение и потеря моего времени я попросила связать меня с главным офисом -кассир отказалась, на мою просьбу дать мне телефон центрального офиса кассир ответила: «Я шо його знаю, я туди їм не дзвоню», Светлана так же не знает каких либо контактных данных.

Не думаю что когда либо вернусь в данный банк по рабочим вопросом, хотя офис мой находиться в бизнес-центре напротив, видимо теперь придется выбирать более профессиональные банки.Мое обращение к руководству данного банка проводите бесседы/тренинги/тим билдинги с вашей «командой», и донесите что в первую очередь они работают ради клиентов, но уж не ради того что б уйти на 10 минут раньше с работы.

Комментарии - 3

+
+2
andg
andg
12 июня 2014, 21:04
#
Платежи через ВАБ можно осуществлять только в том случае, если у Вас есть желание чтобы получатель денег не получил.
Обходите этот недобанк стороной, это мошеники и воры
+
+1
NadiiaCh
NadiiaCh
12 июня 2014, 21:06
#
Да мне начальник отделения на Минской хамила как только могла. Что говорить о кассирах и консультантах…
+
0
OLYA01
OLYA01
13 июня 2014, 12:31
#
Вам повезло, что платеж не приняли. Они даже коммуналку не хотят брать. Почитайте, в банке платежи юр. лиц висят неделями.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться