ВХОД
Вернуться

Мой ответ на ответ VAB Банка

Сергей Иванов Сергей Иванов
12 июня 2014, 14:01
1
Получил ваш ответ 12.6.2014. Оперативно, что хорошо.
Мой ответ — ваши извинения я не принимаю, описанная мною картина не случайные оплошности банка, а СИСТЕМА его работы. Я не ставлю задачи что-то выбить из банка, моя цель — ПРЕДУПРЕДИТЬ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ о том, чтобы обходили банк стороной.
1. На низкий уровень резервов банка его клиенту обидеться уже не придется, и вообще после подписи под любым вашим документом обиды нужно проглотить «видели очи, что покупали, кушай хоть подавись».
2. На скрытие тарифов по карточному обслуживанию тоже не обидишься, а как же их найти?
3. На включение комиссии в лимит снятия средств в банкомате, конечно, можно обидеться, но банкомат железный и кулаки об него не хочется ломать.
4. На нецелевое использование госдотаций, которые банк получал регулярно, но направлял их далеко не в резерв погашения задолженностей перед вкладчиками, тоже трудно обидеться рядовому клиенту. Если бы он был Коломойским или Пинчуком… то и деньги бы в этом банке не держал.
5. Обижаться на «нестабильную политическую обстановку» как и оправдываться ею перед клиентами просто глупо, — кто же может знать, что нас ждет завтра в Украине? На то и банк существует, чтобы сглаживать риски. А он все риски валит на нас с вами.
Так что с банком все понятно.
Ответ банка
VAB Банк
12 июня 2014, 15:11
Уважаемый клиент! Будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы и все же, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, VAB.

Комментарии (1)

+
+1
lmichael
lmichael
12 июня 2014, 17:54
Черкаси
#
За пункти 1 і 3 +1
за 4 +1000

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд