Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Кидалово» клиентов банком VAB

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
YuriiLubny 11 июня 2014, 13:39
До конца 2013 года, работой банка был доволен. С начала 2014 — это кошмар!!! Вначале работницы банка просили обождать(и мы ждали четири месяца...), начали обманывать в нашем (Лубенском) отделении по срокам снятии наших средств, потом связывались с обласным руководителем «банка» Еленой Викторовной, все обещания о увеличении лимитов больше месяца были обманом, перестали отвечать на мобильные телефоны, а сейчас вообще сняв с банкомата 1000 грн. для бизнеса, не могу оплачивать личные покупки в магазинах даже на 1 грн…
Все работники «банка» всех уровней «морозятся» начиная от технических сбоев в своих банкоматах, до технических сбоев других банков а не VAB (хотя карточки других банков на этих же терминалах обслуживаются без проблем). Даже горячая линия VAB проинструктирована заниматься оговорками (типа в нас все хорошо) а не решением проблем клиентов. Главный вопрос: почему Государство не вводит в этот «банк» временную администрацию уже больше трех месяцев, а банкиры не делают продуктивных шагов, чтобы решить свою проблему, складывается впечатление, что ждут пока в клиентов «лопнет» терпение и они придут каждый в свое отделение забирать свое силой.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 июня 2014, 14:45
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
Хотим подчеркнуть, что нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.

Комментарии - 2

+
+1
madrid85
madrid85
11 июня 2014, 14:25
#
И сколько это? небольшим дисконтом… куплю гривневый депозит?
+
+1
Vabvasya
Vabvasya
11 июня 2014, 14:59
#
Крутая тактика банка, не выплачивать депозит, чтоб потом перекупить его за заниженной стоимостью через подставных решал
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться