Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
zorels 10 июня 2014, 14:01
12.05. региональный директор VAB банка в г. Одессе, Буравицкий Владимир Иванович, предложил мне переоформить основную часть депозита на 3 мес., а оставшуюся сумму обещал выплатить в течении 3-х дней. Я согласился и учитывая трудности банка, депозит переоформил (договор банковского вклада «Марафон лояльности..» № 790592/2014 от 12.05.2014), но меня обманули и за все время я получил 25% от оставшейся (небольшой) суммы.
27.05 я позвонил Буравицкому В.И. с тем, чтобы высказать свое недовольство несоблюдением договоренности и обещаний с его стороны, но в ответ он мне нахамил и бросил трубку.
Считаю такое поведение банковского работника по отношению к постоянному вкладчику банка недопустимым.
Прошу Вас принять меры по скорейшему возврату оставшейся суммы в валюте вклада, на основании невыполненной договоренности и правил размещения депозитных средств и письма НБУ от 01.04.2014г. № 19-012/13603

Прошу Вас разобраться в этом вопросе и ответить мне по существу, а не стандартной отпиской.

С уважением
г. Одесса, 29.05.2014 Эльсон З.Э.
тел. 0675565611; (0482)420101
(комментировать)

Ответ банка
VAB Банк

30 мая 2014, 11:48

Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.

Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
10 июня 2014, 15:07
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.

Комментарии - 3

+
+2
Kasper82
Kasper82
10 июня 2014, 14:12
#
Они не уполномочены давать компетентный ответ. Их функция успокоить вкладчика. Если они будут давать ответ по существу, то я думаю их уволят с работы. Правду им запрещают здесь писать.
+
0
VAB Bank
VAB Bank
10 июня 2014, 15:10
#
Уважаемый клиент! Укажите правильно номер отделения. С уважением, VAB.
+
0
zorels
zorels
10 июня 2014, 17:48
#
(Одесское отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!