ВХОД
Вернуться

Проблема с депозитом №2 (первое письмо от 20,05,14)

1qwest1 1qwest1
5 июня 2014, 11:36
без оценки
Проблема с депозитом

1qwest1
20 мая 2014, 22:27

В отделении №75 города Киева по Васильковской лежал депозит. 4,05,2014 закончился. Знаю о проблемах с выплатами, но проценты по депозиту обещали выдать. На момент закрытия в кассе денег не было. Депозиты закрывают, переводя деньги на карту клиента, мне предложили сделать то же. Проценты так же сказали — давайте переведем на карту нашего банка. Только в кассе появятся деньги или придет «подкрепление» — мы выдадем Вам проценты (к сведению 23 тысячи грн). Когда через неделю «подкрепление» пришло и я попросил выдать мне обещанные проценты — они вспомнили о ограничении — до 1000грн выдачи в кассе налички по карте их банка. Напомнив о обещании мне начальником отделения, Андрея, выдать проценты — он сказал, что не может ничего сделать, и извинился, за некорректную информацию предоставленную мне. Мне от извинений не холодно не жарко. Прошу разобраться в данной ситуации и выдать мне проценты по гривневому депозиту, согласно обещания.
И еще вопрос: почему платежи с карты ранее были на сумму до 15 000 грн. в сутки, а сейчас ограничили суммой 5 000 грн. и без единого уведомления. Я оплачивая покупку в магазине попал в неловкое для меня положение. О таких вещах необходимо ставить в известность.
Комментарии (1)

Ответ банка
VAB Банк

21 мая 2014, 10:59

Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Ваше обращение и попробуем разобраться в сложившейся ситуации.С уважением VAB.

А теперь, уважаемые ЗНАТОКИ, ВОПРОС!!!
на сегодня так никто ни в чем и не разобрался и не собирается этого делать.
Как можно будет в дальнейшем верить данному банку?
№ закрытого вклада по депозиту 738047/2014 от 4,02,2014.
Вы не понимаете, что Ваш Банк единственный на рынке Украины на сегодня с такой «КОРЯВОЙ» работой, и это все больше создает шумиху и негатив по отношению к Вашему банку?
Ответ банка
VAB Банк
5 июня 2014, 12:03
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в Вашей ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.

Комментарии (2)

+
0
kcuf
kcuf
5 июня 2014, 11:52
Дніпропетровськ
#
Не, они не понимают — у них любимая отмазка, что мол:
«… это временная мера, связанная со сложной финансовой ситуацией в стране… мы занимаемся Вашим вопросом… с Вами свяжутся...» да так ни с кем до сегодняшнего дня и не связались,
единственное, по всем моим вопросам они один раз звонили на отделение и сказали мол «чего у вас клиент буйный — успокаивайте», ну, а со мной так никто и не связался + нет ответа ни на одну жалобу.

прикрываются сложностями, но по факту в такого размера банков сложности ТОЛЬКО У ВАБа.
+
0
1qwest1
1qwest1
5 июня 2014, 14:23
Виктор
#
Просто БОМБА ответ!!! Сколько месяцев на это еще понадобится данному «СКОРОСТНОМУ» банку?
Или Вы думаете, что так протянуть время — это Вас выставит в моих глазах порядочным банком??? НЕТ не верьте в это!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд