ВХОД
Вернуться

ВАБ 24

Igorkalinin2009 Igorkalinin2009
31 мая 2014, 09:37
без оценки
Добрый день, при захождении пишет «Обліковий запис заблоковано», перед этим вводил правельный пороль из СМС 3 раза, а врезультате было написано неправельный ввод, после ввода 3 раз заблокировали! как устранить эту проблему ?!!!
Ответ банка
VAB Банк
2 июня 2014, 10:10
Уважаемый клиент! Вы можете решить это вопрос в любом отделении банка или позвонить по телефонам 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.

Комментарии (2)

+
0
Анатолий Марченко
Анатолий Марченко
31 мая 2014, 09:59
Земля
#
Звоните на горячую линию, объясняете проблему и вам устранят!
+
0
Egor83
Egor83
31 мая 2014, 12:10
#
Скорее всего букву с цифрой перепутали либо язык, на горячей линии разблокируют, мне помогли с такой же проблемой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд