ВХОД
Вернуться

Проблема остается

vabclient10000 vabclient10000
23 мая 2014, 14:14
2
Добрый день, коллеги по горю и те кто, надеюсь, хочет нам помочь!
Не буду затрагивать всего накипевшего, а остановлюсь только на самом главном.
Итак, депозит закончился 08 мая 2014, договор №462001/2012 от 08.11.12. Сумма приличная.
Приходил в свое отделение на Харьковском шоссе 49, Киев за две недели до окончания срока депозита. Согласовали, что так как ситуация не простая с наличкой, то деньги перешлют по б.н. в другой банк. Причем эти средства уходят не лично мне на счет, а на счет другого банка для покупки квартиры в одной известной строй-компании,. Т.е. на прямую в экономику страны. Банк попросил разбить на несколько платежей общую сумму, открыть дополнительно рассчетный счет у них, и пообещали выполнить обещанное. Пришло 8-е мая. Закрыли депозит, окрыли рассчетный счет, подали заявки на транзакции. Вроде со скрипом, но пошлы проплаты. Суммы транзакций оказались в два раза меньше обещанного, сроки тоже нарушены (это особо важно!). Я смерился с тем, что теряю 0,7% от общей суммы на комиссиях при переводе. Последнюю платежку подписал 21.05.2014, позавчера.

На следующий день, вечером звонок из VAB: "… банк сегодня (22.05.14) сменил тарифы на обслуживание рассчетного счета через который вы отправляли деньги. И теперь комиссия не 0,7%, а 15%!!!". Это не опечатка, действительно увеличили в 20 раз комиссию!!! Вот ссылка на новые тарифы: www.vab.ua/rus/personal/daily_operations/current_accounts/unlimited/

Вот это поворот. Т.е., я подписал последнюю платежку 21-го, когда действовал тариф 0,7%, а банк не отправил её и еще одну датированную 19.05.14! А теперь VAB хочет чтобы я оплатил комиссию по новому тарифу (15%), а это 8140грн. вместо 380грн.!

В отделениях люди, мягко говоря, в шоке. У нас забирают 15%!!!, причем уже потягивает на статьи криминального кодекса Украины. Я все же надеюсь, что это какая-то досадная ошибка, которая исправиться в течении 2-3-х дней.
Ответ банка
VAB Банк
23 мая 2014, 16:21
Уважаемый клиент! Всю новую информацию о тарифах и других услугах Вы можете узнать на официальном сайте нашего банка. С уважением VAB.

Комментарии (14)

+
+4
Валентина  Соболева
Валентина Соболева
23 мая 2014, 14:28
Киев
#
Здравствуйте. Может уже пора кооперироваться всем нам и подавать в СУД на банк, т.к. действует он далеко за рамками закона.
+
+5
darina90
darina90
23 мая 2014, 14:30
#
Уже который раз в этом убеждаюсь
это очень печально когда НБу и прокуратура крышуют таких бандюков
+
0
kcuf
kcuf
23 мая 2014, 14:30
Дніпропетровськ
#
Вряд ли ошибка, ВАБ сейчас пытается заработать на всем:
налички нет — оформите карту, а мы будем иметь дополнительно 0,5% от вашей же суммы и т.д…
точно также они поступили, когда люди писали на досрочку и не было никаких комиссий, потом проходит 30 дней и вуаля -3%, сам так попал, ровно за 2 дня до получения была введена комиссия, хотя на момент написания заявления ее не было, в новых заявлениях клиент сразу соглашается с этим — она указана, в рез-те -1000 грн. Самое смешное, что ни один сотрудник на отделении не смог показать документ с данными тарифами, смог получить адекватную ссылку на ВАБ-ом сайте только от гор.линии.
+
0
Kasper82
Kasper82
23 мая 2014, 14:31
#
Нет, это не ошибка. Сегодня я уже читал недовольства вкладчика именно по комиссии 15%.
+
0
julia03
julia03
23 мая 2014, 14:39
#
Вчера делала бн платеж через КРЕДИТ ДНЕПР на рс госказначейства, там уже 16%. чего раньше не было.
+
+4
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова
23 мая 2014, 14:56
киев
#
Всем добрый день! Я была на митинге под НБУ. После этого мне выплатили депозит, и со 100% гарантией заверили, что следующий депозит выдатут также без проблем. Вчера отказали, якобы только сегодня депозит закончился и я попадк в списки завтра, и без проблем получу депозит. Но увы… Сегодня начальник отделения, где получала деньги прячется(с утра не могу с ним поговорить), а начальник моего отделения никак не может решить этот вопрос.
Давайте опять выходить на митинг под НБУ, и пикетировать головной офис банка на Щорса. Иначе можете забыть о своих «кровны». Банк врет, банк банкрот, ничего толкового уже с него не будет. ВОтделения все также никто не подкрепляет. Кто со мной на митинг? Чем больше людей, тем болше гарантии, что получим! Люди!!! Не сидите!!! Давйте действовать, расшевелитесь!!!
+
0
darina90
darina90
23 мая 2014, 14:59
#
Нет уж простите, сами идите на свой митинг… 10-20 человек решат свои проблемы, прямо как вы… и что дальше? а остальные сто иили двести тыщ людей так и будут кормить завтраками… вы уж требуйте что бы или отдавали деньги всем… или закрывали их паршивый банк
+
0
vfyz12
vfyz12
24 мая 2014, 12:00
Мария, Киев
#
Только если вы будете туфлей стучать и требовать возврата денег, сможете забрать. Вы ошибаетесь, когда ставите под сомнение выход к нбу. Те кто ходил, давно получили.
+
0
kcuf
kcuf
23 мая 2014, 15:00
Дніпропетровськ
#
Удаленно поучаствовать можно?
Коллективные жалобы принимаете?
+
0
Kasper82
Kasper82
23 мая 2014, 15:04
#
Суть в количестве митингующих, а не в переданных жалобах. Если будет 5 человек, на них никто не обратит внимания, а если 200 человек — уже нужно будет успокаивать, так как это сильно привлекает внимание окружающих.
+
+1
Profit $
Profit $
23 мая 2014, 17:08
К
#
Автор это не ошибка VAB банка! Это просто кидалово, вас на 15% ваших денег!!!
+
0
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова
23 мая 2014, 18:15
киев
#
Идем на митинг под НБУ!!! После на митинг под головной офис на Щорса, но в рабочее время. Перекрываем там все дороги, чтоб все видели, что VAB-ВОР и ОБМАНЩИК!!! Не помогает, подаем коллективную жалобу с суд. Есть очень хороший адвокат, доказал свои знания на практике. Кто со мной!!! Присоединяйтесь!!! Мой т-н 067-722-10-82. Иначе будет поздно, чтоб нам локти не кусать. Благодаря идиотам, которые пролонгируют свои депозиты, есть шанс успеть вытянуть свои деньги. Фонд гарантирования «новая власть» уже раздербанила, на него не надейтесь.
+
0
vabclient10000
vabclient10000
24 мая 2014, 08:54
Александр
#
Уважаемый банк! Ваш ответ очень «помог» учитывая, что в своем письме я даже ссылку оставил на тарифы.
Похоже либо Вы неудосужились разобраться в проблеме, либо не собираетесь этого делать. А ответ написан скорее для галочки.
Мало того, на сайте появились уже новые тарифы за 23.05.14! www.vab.ua/rus/personal/deposits_cash/RATES%20New%20Folder/23052014/unlim23.05.2014%D1%80.pdf Т.е. банк меняет тарифы ежедневно и исправлять ситуацию, похоже, не собирается. Так как 15% все еще остаются!!! как на перевод так и снятие наличкой. И что же получается: тарифы меняют ежедневно, а платим мы не по тем тарифам, что действовали в день подписания платежки.

А тот факт (есть доказательства), что я подписал платежки до нововведений и меня вообще не должны беспокоить эти обдирательские 15%, Вы, уважаемый представитель банка, не обращаете на это внимание. А между тем, здесь как раз и кроется приступление. Возможно найдутся юристы среди участников форума и они точнее опишут какое наказание светит за такие вещи по законам Украины.

Форумчане, кроме Вас, еще три человека оставили мне свои номера телефонов, если надумаемся судиться с банком. Ситуация у всех очень похожа. Например, одна женщина только сделала первый взнос за квартиру и теперь понимает, что её стоимость увеличилась из-за банка на 15%!!!

Моя цель не суд, а справедливость. Если банк поймет свою ошибку и, хотябы, вернет те тарифы, которые действуют на день подписания платежек- меня такое устроит. Самое печальное, что очень поджимают сроки и
не исключаю такой вероятности, что уплачу эту комиссию. Но потом могу вернуться к этому вопросу с формулировкой в заявлении: був змушений сплатити завищену в 20 разів комісію, так як міг втратити всю квартиру і виплатити штрафні санкції згідно договору з компанією-забудовником.

Татьяна Третьякова, просьба к Вам показать своему адвокату данную ветку форума. Интерестно услышать мнение адвоката. Хотябы то, что он может сказать публично.
+
+1
Sidorov007
Sidorov007
24 мая 2014, 13:28
#
VAB реально поимел своих вкладчиков и продолжает в том-же духе.
Сотрудники банка на местах уже не смущаясь смеются в лицо клиентам.
Начальница отделения на мою просьбу о безналичном переводе в другой банк (до смены тарифов) сказала мне следующее (цитирую):

«Нет, нет, что вы, банк не отказывает вам в переводе. У нас просто нет специалистов, которые бы смогли осуществить такой платёж. Проблема с квалифицированным персоналом, понимаете ?» Комментарии по-моему излишни, учитывая что это слова начальника отделения. С трудом сдержался чтобы не плюнуть ей в морду. Надо было просто нассать в кабинете и сказать что я не ахти какой специалист в поиске уборной и поэтому ссу где захочется.

По-моему писать здесь в надежде на какую-нибудь помощь от банка это просто унижение собственного достоинства. Они будут отвечать вам о «покращеннi» ситуации и обещать (даже не важно что) с нескрываемой ухмылочкой на лице и продолжать вас иметь прямо во время переписки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд