Банк крадет средства с ТЕКУЩИХ счетов не только физлиц, но и юрлиц!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я представляю ЕЩЕ ОДНО Юрлицо с все той же проблемой: ТРЕТЬЮ неделю банк не проводит платежи контрагентам, каждый рабочий день «подкручивая» клиентбанк на возврат платежа и его повторное проведение. ЕДРПОУ 26550034, счет № 26003260800123. В отделении объяснили, что в казначействе банка нет средств для проводки платежа. То есть, другими словами, банк залез нам в карман (в ТЕКУЩИЙ счет предприятия), вытянув оттуда наши средства и потратив их по своему самовольному усмотрению, а теперь говорит, что мы должны войти в положение — как я могу войти в положение, если мы из-за банка влазим во все большие долги и штрафы по договорам с подрядчиками?!?! Сколько это будет продолжаться?! Как только получу ответ на мое заявление об объяснении ситуации правлением банка, пойду с ним в НБУ, потом в суд. Так само нет возможности изъять средства с текущих счетов физлиц — банк ПРОТИВОЗАКОННО отказывается регистрировать заявления на перевод средств на счет в другом банке, возможность вывода средст через Интернет-банкинг отключена. Банк украл средства держателей текущих счетов! Требую ответа: когда вернете украденные деньги?
Ответ банка
23 мая 2014, 11:54
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
Добрый день, у нас, к сожалению точно такая же ситуация сложилась. С утра деньги уходят с тек. счета, вечером появляются. Подскажите, вы писали заявление об объяснении ситуации в центр. отделение? и как ситуация сейчас с вашими платежами, решилась?
Добрый день, заявление писал, толку никакого, они его будут мурыжить до конца максимально допустимого законом срока, потом дадут отписку, с ней и буду идти сначала в НБУ за компетентным коментарием о правомерности действий банка и обоснованности его отписки, а уже с ответом в НБУ в суд. Если не перечислят до тех пор деньги — там будем смотреть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться