Позорный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже не могут дать даже ответ на мое заявление №430 от 07.05.2014 в 139 отделении Харькова, предложил им согласовать график выплат, в размере не менее предусмотренном постановой НБУ так у них язык в жопу затянуло.Начальник отделения морозится каждый день.Не пишите ваш стандартный ответ, дайте данные раберемся, давал уже четыре раза.Люди к ним ходят как на работу каждый день, ответ денег нет, переразместите вклад.КАК ПОПУГАИ.
Ответ банка
22 мая 2014, 17:35
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий