Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячей линии ВАБ - какой у вас регламент обработки обращений?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kcuf 22 мая 2014, 9:35
Уважаемый ВАБ, расскажите пожалуйста по какому принципу и в какие сроки обрабатываются запросы клиентов на данном сайте?

На данный момент я отправлял вам 2 запроса:
13 мая 2014, 12:36 — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/32149/#com2045212
15 мая 2014, 12:52 — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/32510/#com2047678

из обратной связи только сообщения, что мои данные внесены в вашу БД и?

В КАКИЕ СРОКИ (в днях) ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ ответьте?
КАКОГО ЧИСЛА КОНКРЕТНО Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ?
согласно очереди обращений — мои заявки какие? какой план обработки?

ВАШ ОТВЕТ:
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ — ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ОТПИСКА!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 11:44
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и работаем над решением Вашего вопроса. С уважением VAВ.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Горячей линии ВАБ - какой у вас регламент обработки обращений?