ВХОД
Вернуться

Горячей линии ВАБ - какой у вас регламент обработки обращений?

kcuf kcuf
22 мая 2014, 09:35
без оценки
Уважаемый ВАБ, расскажите пожалуйста по какому принципу и в какие сроки обрабатываются запросы клиентов на данном сайте?

На данный момент я отправлял вам 2 запроса:
13 мая 2014, 12:36 — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/32149/#com2045212
15 мая 2014, 12:52 — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/32510/#com2047678

из обратной связи только сообщения, что мои данные внесены в вашу БД и?

В КАКИЕ СРОКИ (в днях) ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ ответьте?
КАКОГО ЧИСЛА КОНКРЕТНО Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ?
согласно очереди обращений — мои заявки какие? какой план обработки?

ВАШ ОТВЕТ:
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ — ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ОТПИСКА!
Ответ банка
VAB Банк
22 мая 2014, 11:44
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и работаем над решением Вашего вопроса. С уважением VAВ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд