ВХОД
Вернуться

Ужасный сервис в банке

Toddi Toddi
17 мая 2014, 22:14
1
На горячую линию не дозвониться! В интернет банке на вопросы не отвечают. На сайте банка на вопросы не отвечают.
Это полный отстой!
Ответ банка
VAB Банк
19 мая 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа. С уважением VAB.

Комментарии (2)

+
0
aleksrom
aleksrom
17 мая 2014, 22:41
#
Я с трудом дозвонился, девушка по имени Оксана ничего не подсказала, все вопросы перенаправляет в отделение банка, отдел. 20, Киев. Все бесполезно.
+
0
darina90
darina90
18 мая 2014, 10:05
#
Самое страшное что этот тупой кидалоский банк знает и видит что у него катастрофические проблемы, кстати даже хуже чем в МММ… и что???? НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ И НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ! ЭТО АФЕРИСТЫ А НЕ БАНК, ЗА КАЖДЫЙ ПРОСРОЧЕНЫЙ ДЕНЬ — ЭТИ СПЕКУЛЯНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ В СОТНИ МИЛЛИОНОВ ГРИВЕНЬ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд