Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Давайте все вместе не будем валить банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ira2014 16 мая 2014, 0:03
Вкладчиком банка являюсь лет 9, не меньше. Был и кризис 2008 года, и внутренние разбирательства в банке в связи со сменой собственника в 2011 — 2012 годы (с датами вроде бы не ошиблась).
Да, то что происходит сегодня, особенно, как видно по отзывам на этом форуме, в региональных отделениях банка, сеет панику, недовольство клиентом, раздражение персонала и т.д.
В Киеве и % можно получить, и как-то пусть частями, но депозит вытаскивать.
Но самое главное: ни кому не выгодно проблемы в банке, введение временной администрации, какие-то санкции Нацбанкка и т.д: ни владельцам небольших сумм депозитов, ни владельцам огромных сумм, ни сотрудникам банка, которые могут остаться без работы. Сегодня все, кто волей судеб связался с ВАБ банком, находятся в состоянии постоянного стресса.
Сотрудники банка: будьте лояльней, терпимей к клиентам банка, ваша невежливость лишь добавляет нервозность, недоверие, сеет панику. От рядовых сотрудником во многом зависит общая атмосфера.
Клиенты: после развала СССР народ в отделениях Ощадбанка инфаркты заработал.
Руководство, учредители банка: зачем усложнять и накалять и без того сложную атмосферу с выплатами? Например, отменять не именные карточки, держать персонал, клиентом в полном информационном неведеньи, хоть какие-то шаги не делать для устаканивания ситуации с выплатами. За что топ-менеджеры получают зарплату?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 10:40
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы.Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.

Комментарии - 3

+
0
mickle
mickle
16 мая 2014, 6:38
#
Да им по барабану, они-то не в состоянии стресса. Вот если клиенты наняли бы коллекторскую фирму и Бахматюку светила бы продажа всего имущества с молотка, чтоб рассчитаться с клиентами — картина изменилась бы.
+
+1
Максим  Максим
Максим Максим
16 мая 2014, 6:55
#
Все просто, плювати вони хотіли на людей. А зп отримають за те що клюють!
+
+1
Memoris
Memoris
16 мая 2014, 11:44
#
Призывы к терпимости уже опоздали. Нужен жесткий режим работы банков. Выплаты — как часы и мораторий на досрочное расторжение депозитов. Так уже делали и в 2004 и в 2008. Помогает.
Мы будем доносить эту позицию НБУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться