ВХОД
Вернуться

отвратительное и хамское обслуживание

mishanya1984 mishanya1984
7 мая 2014, 23:36
без оценки
я месяц назад стал клиентом этого банка, открыл счет как предприниматель при открытии счета начальник отделения №132 г.Харьков лестно отзывалась о банке и его надежности, но стоило зайти первому платежу- денег я снять не смог. причины никто не называет, на горячей линии самого банка бросают трубу, ответ один: у нас нет денег, мы ждем подкрепления. когда оно будет никто не озвучивает. хочу добавить, что деньги в кассе отделения есть-их туда регулярно завозят. короче бардак полнейший, хоз.деятельность у меня приостановилась. 06.05.2014.я обратился в НБУ и суд для рассмотрения мой жалобы и иска.
Ответ банка
VAB Банк
8 мая 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что создалась такая ситуация и просим Вас оставить номер счета, а мы попробуем разобраться. С уважение VAB.

Комментарии (2)

+
0
Tktyf <eukjdf
Tktyf <eukjdf
8 мая 2014, 10:43
мерефа
#
Все это ерунда и пустопорожние обещания. Я размещала свой отзыв с указанием номера счета, реакции — ноль. Отделение 133 в г. Харькове безналичные платежи не проводит. Направила жалобу в НБУ. Готовим иск.
+
0
slava657
slava657
12 мая 2014, 22:05
#
Почему Вы месяц назад не почитали отзывы?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд