ВХОД
Вернуться

Проблемные клиенты...

helga massandra helga massandra
30 апреля 2014, 12:42
без оценки
Из ответа клиенту:
Ваши данные мы вносим в базу данных проблемных клиентов и по ним принимаются отдельные решения. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.

Я не пойму — отдельные решения — это хорошо или плохо?
Как-то боюсь попасть в чёрный список банка
Я не хочу какого-то ОТДЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ, хочу ОБЫЧНОГО выполнения обязательств. Хочу, чтобы поездка в Киев прошла не впустую.
ВОПРОС: проблемные клиенты — это те, которые вдруг хотят деньги забрать в срок, оговоренный двумя сторонами? А кто непроблемные клиенты? Которые забыли о своих вкладах или тихонько скончались?
У банка до 5 мая есть время немного подсобирать денег, чтобы крымчанам выплатить более дневных лимитов, так как мы более месяца были лишены такой возможности и таким образом — пострадали больше. И, если поступать честно — должны компенсировать нам по минимуму транспортные расходы. Мы едем не по своей прихоти.
Ответ банка
VAB Банк
30 апреля 2014, 15:02
Уважаемый клиент! С нашей стороны произошла опечатка, не проблемный клиент а проблемный депозит. Приносим свои извинения, все остальное правильно. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд