ВХОД
Вернуться

Ходатайство инвалида войны

vv99 vv99
29 апреля 2014, 18:33
без оценки
Мой депозит № 512387/2013 и депозит на имя моей жены № 512402/2013 закончился по сроку еще 15 февраля 2014г. До сих пор не выплачены депозиты в полном объеме!
Я являюсь инвалидом войны, отношусь к лицам с ограниченной возможностью вследствии огнестрельного множественного ранения в нижние конечности, пенсионером «За особые заслуги перед Украиной». Устно и письменно неоднократно обращался в банк с просьбой уменьшить количество моих посещений банка из-за физического состояния, т.к. не могу долго и много ходить. На протяжении более 2-х мес. ежедневного хождения неоднократно обращались, чтобы получать согласно НБУ! Письменных заявлений с просьбами и приложенными ксерокопиями документов написано огромное количество, решения до сих пор нет.
17 апреля 2014г. по сроку закончился депозит №666167/2013 в гривне. Ждали этот депозит, чтобы собрать всю сумму и купить квартиру. Вместо этого в день окончания депозита не получили ни %, ни депозита, ни части депозита из-за отсутствия денег в кассе. Опять обратились уже и на гривну о повышении лимита!
Ежедневно я вынужден посещать отделение теперь дважды, ожидая подтверждения повышения лимита из Киева, но безрезультатно. А пока было предложено снимать с карточек, опять же с лимитом и потерей %.
И получается, мы просим выдать всю сумму за меньшее количество посещений банка, а нам их увеличивают в разы, да еще теперь инвалид должен «бегать» по всему городу в поисках банкоматов. Эти действия доказывают не только дискриминацию инвалида-ветерана, а еще и циничное издевательство над личностью! Нам стало известно, что такое издевательское решение принимает куратор в Киеве, и неужели банку недостаточно предыдущих 2-х мес. для того чтобы нам увеличить лимит? Деньги в банке есть, а кому тогда они выплачиваются?
Хочется узнать, кто именно устроил этот «геноцид» над инвалидами нашего отделения, т.к. помимо меня, инвалида-афганца, есть и другие категории инвалидов, которые также ходят каждый день!
И мы обеспокоены тем, что очередное рефинансирование опять не дойдет до нас, социально незащищенных вкладчиков, которые оказались в безвыходной ситуации и еще большей социальной несправедливости!
Мы очень надеемся, что наша просьба об индивидуальном увеличении лимита разрешится в скорейшем времени, и уже в следующий раз, это будет отзыв с благодарностью!
Ответ банка
VAB Банк
30 апреля 2014, 09:23
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что общая нестабильная ситуация в стране коснулась и нашего банка и как следствие, наших клиентов. Мы возьмем Ваши данные в работу и постараемся помочь. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд