Минфин - Курсы валют Украины

Установить

помогите получить депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Любовь Саранцева 24 апреля 2014, 16:42
24.04.2014г. закончился срок депозита. Обратилась в отделение банка, которое находится в г.Николаеве, пр.Ленина,21. Договор № 571405/2013. Деньги не дают, даже ограниченную сумму в размере 1000грн.Объясняют тем, что нет наличности. Предлагают сидеть в банке, дежурить, авось кто-то принесет наличку.Считаю такое действие со стороны банка непорядочным, тем более вклад закрыла в срок, а не досрочно. Неужели вы считаете, что таким обманом завоюете авторитет. Надо дорожить именем банка.Являлась вкладчиком несколько лет, а сейчас очень жалею. Вас не интересуют интересы вкладчиков, вы не стремитесь смягчить данные обстоятельства, а руководствуетесь только своими сегодняшними интересами, не думая о будущем.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:19
Уважаемая клиентка! У Вас только сегодня закончился депозит. Вы не написали, предложили ли Вам работники отделения какой-то выход. Надеемся что Вы найдете понимание с работниками вашего отделения. Мы здесь занимаемся депозитами которые уже закончились и на протяжении некоторого времени есть проблемы по снятию денег. Мы не можем здесь на форуме решить все вопросы по депозитам, мы решаем только самые проблемные. Надеемся на понимание. С уважением VAb.

Комментарии - 1

+
0
Любовь Саранцева
Любовь Саранцева
24 апреля 2014, 21:58
#
Неужели вы считаете, что проблема не существует? Подчеркиваю, я снимала вклад не досрочно, а по окончанию договора.Уважающий себя банк во-первых извинился за неудобства, которые доставляет клиенту, а во-вторых, несли бы все работники банка ответственность за несоблюдение условий договора и не клиент должен следить за появлением налички, а менеджер должен об этом побеспокоится и во-время приглашать за этими «крохами»-частичками вклада.А выход был предложен один: продолжить сотрудничество и оформить следующий депозит, Но доверие исчезло, а без него невозможно сотрудничество. Интересно, как поступил бы банк, если бы клиенты нарушили условия договора. Не верится, что вы по-человечески ждали бы выплату кредита мизерными дозами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться