Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не проходят платежи...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
19530805 24 апреля 2014, 15:39
Здравствуйте!

Мы являемся юр. лицом и работаем с этим банком уже более 10 лет. Проблемы по работе с банком случались крайне редко (были непонятки с платежами в кризисный 2008).
По-поводу обслуживания могу сказать только хорошее, всегда идут на встречу, объясняют, помогают и т.д. (отделение банка №67).
Однако на сегодняшний день столкнулись с ситуацией, когда банк который я знал стал не похож сам на себя! Речь идет о платежах, которые не уходят нашим поставщикам, банк не проводит их по 7-8 дней. На наши запросы дать какой-то вразумительный ответ, что происходит внятно никто ничего ответить не может.
Мы все понимаем, какие сейчас условия и проблемы в стране и в финансовой системе, но считаем, что надо просто нормально объяснить ситуацию и что делается для решения проблем. Иначе своими действиями банк фактически (в нашем случае) уничтажает хозяйственную деятельность. У нас летят договора, ЗАКАЗЫ и т.д.
Просим руководство банка прояснить ситуацию с платежами (посодействовать), нам необходимо что-то объяснять и поставщикам и клиентам.
Все еще с Вами. Договор № 26006260000210 от 06.05.2009
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:26
Уважаемый клиент! Спасибо что Вы с нами. Извините за неприятную ситуацию, мы решим вашу проблему. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением VAB.

Комментарии - 1

+
0
Krasta
Krasta
24 апреля 2014, 16:18
#
У нас та же проблема, начальник отделения сказала, что до конца этой недели должны все платежи уйти, на что мы очень надеемся, хотя и верится с трудом
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться