ВХОД
Вернуться

ТОВАР В МАГАЗИНЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОПЛАТИТЬ ПО КАРТЕ, НО ДЕНЬГИ С КАРТЫ БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ И СНЯЛ. ЖДУ С 9 АПРЯЛЯ ЧТО ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬСЯ НА КАРТУ НО ИХ НЕТ.

Beautify Beautify
22 апреля 2014, 18:39
4
НАХОЖУСЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ. ЗВОНИЛА В МАГАЗИН 2 РАЗА, ТАМ МНЕ ПОДТВЕРДИЛИ ЧТО ДЕНЕГ С МОЕЙ КАРТЫ ОНИ НЕ ПОЛУЧАЛИ. ПРОВОДКА НЕ ПРОШЛА. Я ХОРОШО ЗНАЮ ЭТОТ МАГАЗИН И ЗНАЯ ЕГО РЕПУТАЦИЮ ТАМ КЛИЕНТОВ НЕ ОБМАНЫВАЮТ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИЛА В КОЛ ЦЕНТР БАНКА ПО НОМЕРУ 0 44 496 33 96 ПОТРАТИВ УЖЕ ПОРЯДКА $ 20 НА ЗВОНКИ И ОЖИДАНИЕ НА ЛИНИИ, ОТВЕТИЛИ ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ТАМ ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ТРАНЗАКЦИИ. ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ Я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ Т.К. НАХОЖУСЬ В АМЕРИКЕ И ПЛАНИРУЮ БЫТЬ ЗДЕСЬ ДОЛГИЙ СРОК. ПОДСКАЖИТЕ МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ВАМ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС? ИЛИ ХОТЯ БЫ НАПИСАТЬ ЕГО, ПОДПИСАТЬСЯ, СКАНИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ ВАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ? ПОСОВЕТУЙТЕ КАК МНЕ БЫТЬ. СПАСИБО!

P.S РАНЬШЕ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ И БОЛЬШЕ 2 ЛЕТ УСПЕШНО ПОЛЬЗEВАЛАСЬ КАРТОЙ ВАШЕГО БАНКА ЗА ЧТО ВАМ БЛАГОДАРНА!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
23 апреля 2014, 09:57
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​

Комментарии (2)

+
0
limonad
limonad
22 апреля 2014, 18:48
#
У Вас капс-лок зажался или с шифтом пишите?
+
+7
andg
andg
22 апреля 2014, 18:56
#
Да как Вы тоько могли заподозрить банк в нечестности?
Более кристально честных товарищей не сыскать на целом свете, не даром за ростовщичество Бог наказует

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд