ВХОД
Вернуться

Укажите волнующий вас вопрос. А также контактные данные (номер депозита или счета). Если вы этого не сделаете, то мы будем считать, что вы намеренно дестабилизируете работу банка своими паническими отзывами. И обратимся к администрации сайта, чтобы п

gavchik gavchik
8 апреля 2014, 19:11
1
Я уже за 2 месяца устал указывать свои данные и задавать одни и те же вопросы.
Еще раз конкретные вопросы на которые надеюсь получить такие же конкретные ответы:
1. Когда банк полностью выполнит свои обязательства по закончившемуся 11 февраля депозитному договору (четкая дата а не отмазка что трудности временные).
2. Как банк собирается (если конечно собирается) компенсировать вкладчикам потери от невовремя выданных средств.
3. Когда банк снимет самолично установленные лимиты в 1000 грн и 100 долларов.
4. Начинать ли досрочно разрывать гривневый депозит (по которому проценты ежемесячно не могут быть выплачены в полном объеме из за лимита в 1000 грн) чтобы до окончания епозита получить деньги.
5. Закрывать ли зарплатную карточку в ВАБ банка из-за хамского отношения банка ко мне как к клиенту?
6. Банк мониторит и прогнозирует количество денег которые надо выплачивать вкладчикам (о том что не буду пролонгировать вклад сообщил банку как и положено за неделю)?

Депозитный договор Зростаючий Квартальный № 509655/2013 от 11 января 2013 г. Закончился 11 февраля 2014 года, досрочно не разрывался. Получено меньше половины суммы. За последние 3 недели не выдано ни копейки. Куда еще более конкретные вопросы и претензии

У банка проявился креатив. Новая отмазка.
Ответ банка
VAB Банк
9 апреля 2014, 10:15
Благодарим, что еще раз оставили свои контактные данные. Мы проверим вашу информацию и сообщим о том, как будем решать ваш вопрос.
Надеемся, вы измените свое мнение о нашем банке в лучшую сторону.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд