ВХОД
Вернуться

Прошу помощи у БАНКА

Александр Андронюк Александр Андронюк
3 апреля 2014, 19:43
без оценки
Являюсь вкладчиком банка уже более 2х лет, не паниковал в 2012 году, верю в банк и сейчас, хоть и потерял уже на разнице в курсе все то что заработал за 2 года.

Просьба к БАНКУ помочь в такой ситуации:
После блокировки переводов в интернет банкинге, я осуществил перевод через отделение банка, но при заполнении реквизитов сотрудник банка ошибся в заполнении реквизитов, и мой платеж ушел не по назначению.
Да, можно сослаться на то что я подписал квитанцию в которой проверил реквизиты, но я действительно проверил ФИО отправителя, а вот получателем выступает карточный счет, который указываться в назначении платежа, по правилам должен присутствовать так же идентификационный номер получателя, но его не указали.

Я зарегистрировал заявлении в отделении №66 под номером 66/81 от 03.04.14 г.
№ карты 4874 2220 9365 5137
квитанция по которой осуществлялся перевод под № ПН318 от 20.03.14 г. отд. №66

Прошу содействия в данном вопросе.

Верящий в справедливость клиент VAB Банка.
Ответ банка
VAB Банк
3 апреля 2014, 22:01
Спасибо за доверие, ваш запрос не будет оставлен без ответа.

Комментарии (1)

+
0
Александр Андронюк
Александр Андронюк
5 апреля 2014, 15:28
Киев
#
Решил вопрос сам в отделении, но банку все равно спасибо за участие.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд