Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уважаемый банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
serjantik 27 марта 2014, 15:17
Из договоров банка между вкладчиком и клиентом существуют договора, где четко написаны права и обязнности банка и клиента. Одним из правил и обязанностей клиента — это во время оплачивать услуги банка, с свою очередь банк обязан предоставить услуги клиенту согласно букве закона. Так вот, уважаемый банк, никому не интересно слышать «Приносим извинения. Ограничения временны.», так как о лимитах в договрах не указано, согласно ГКУ вам запрещено ограничивать меня в распоряжении наших средств. Теперь объясните согласно договору об открытии счета ФОП, карточного счета и депозитного вклада, на каком основании или пункте не выдаются клиентам средства и почему в отделении в 88 мне сказали, что будут общаться со мной VIP клиентом только через письма? Вы конечно, молодцы, что удалили сообщение о Kardan инвестициях, ну в таклм порядке требую объяснений.

Комментарии - 1

+
+1
pete
pete
27 марта 2014, 15:26
#
Обьясняю: денег нет, терпите и ждите манны небесной. Мы отстегнули овощам в нбу — и они нас не трогают. Все понятно????
Что делать: « Понять, простить и помянуть сбережения чекушкой водки!!!»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться