ВХОД
Вернуться

Бандитские методы обслуживания

Aleksandr Solovei Aleksandr Solovei
25 марта 2014, 17:30
1
После трёх недель тщётных попыток забрать доларовый депозит в отделении №135 г. Харькова 25.03.2014 была написана жалоба с изложением событий, выданых обещаний и их неосуществлений.

При попытке зарегистрировать жалобу в отделении было предложено подождать начальницу Кононович И.А. (40 минут!) после чего начальница заявила что регистрировать эту входящую кореспонденцию не будет потому что она с ней несогласна(!).
Предложение сделать отказ в письменной форме было отвергнуто.
На предложение (не попытку!) записать отказ на диктофон была вызвана охрана.
После чего прибежавший охранник отделения пытался запугивать, угрожал и требовал документы.

Также начальница сначала заявила что не будет со мной общаться, после сказала что моя доверенность на распоряжение счётом недействительна, потому что она так считает. А также «предупредила» что может изъять у меня карту. Так как карта является собственностью банка я не сомневаюсь в её правах, но всё же такое обслуживание больше похоже на бандитский притон, а не отделение всеукраинского банка.

Комментарии (4)

+
0
Basta1386
Basta1386
25 марта 2014, 17:35
#
А депозит Ваш?
+
0
Aleksandr Solovei
Aleksandr Solovei
25 марта 2014, 17:37
#
Отца. Оформлена нотдоверенность на депозит и все счета.
+
0
Basta1386
Basta1386
25 марта 2014, 18:14
#
Странно, должны были такую доверенность принять, зарегистрируйте жалобу на КЦ
+
0
Aleksandr Solovei
Aleksandr Solovei
25 марта 2014, 18:25
#
КЦ это контакт центр?
Хотелось бы жалобу, на которую потом можно сослаться при обращении в НБУ и/или суд.
Планирую отправить заказным письмом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд