ВХОД
Вернуться

Оперативное решение вопросов ...

nikkee nikkee
21 марта 2014, 15:01
1
«Уважаемый клиент! К сожалению, сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов. Вы просите ответить на вопросы, которые предполагают спор и дискуссию. К сожалению, у нас сейчас нет на это времени. Надеемся на ваше понимание. О стабильной работе любого банка говорит его финансовая отчетность, которая есть на сайте НБУ. Если вас интересует такая информация, вы можете ее проверить. С уважением, VAB Банк.»

Сотрудник банка, я очень оценил сочинение в 3-х томах о том, почему вы не хотите отвечать на самые интересующие нас вопросы, вместо того чтобы ответить короче, но по сути.
В прошлом, я был сотрудником 2-х банков и прекрасно знаю, сколько стоит красивая финансовая отчетность. Только вот обворованных клиентов этим не купишь…
Говорите " сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов"? Мне ни разу никто не то чтобы позвонил из вашего банка и откликнулся на мои неоднократные просьбы, даже мои звонки в отделение — однозначно потраченное впустую время. Так в чем заключается ваша оперативность? В оперативной помощи своим друзьям-знакомым, а остальное оперативно слить и раствориться?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд