ВХОД
Вернуться

Банк игнорирует любые письма и заявления!

Наталия Вареник Наталия Вареник
17 марта 2014, 13:42
без оценки
Отослала Заявление на имя Председателя Правления 1 марта, на прошлой неделе — еще одно. Никакого ответа, несмотря на то, что здесь на форуме пишут, что с моим вопросом разбираются. Впечатление, что нам отвечает робот!
Здесь некоторые товарищи по несчастью сомневались, что я реально существующее лицо. Чтобы развеять всякое недоверие, а заодно и поставить в известность банк, даю точные данные о себе:
я — клиент банка с апреля 2013 года, Вареник Наталья Владимировна, вот уже 10 лет корреспондент международного еженедельника «Зеркало Недели». член Национального Союза Писателей Украины, лауреат литературных премий им. В. Сосюры -2011, им. Т. Снежиной -2012, премии «Слаянские Традиции»-2013, «Золотое Перо Руси» -2013, высшего конкурса профессиональной журналистики «Честь профессии» в номинации ООН -2012,
автор нескольких книг, член Президиума Всемирного Форума Духовной Культуры, представитель Ноосферной Духовно-Экологической Ассамблеи Мира в Украине, администратор нескольких международных сайтов, председатель греческой общины, и многое другое.
Надеюсь, после этого никто не упрекнет меня в том, что я какой-то несуществующий человек? Я широко представлена в интернете.
Свои номера депозитных договоров я уже указывала и на форуме, и посылала в заявлениях в банк.
Средства, вложенные в банк — все, что накопила нелегким журналистским трудом ребенку на квартиру!
Уважаемый господин Бахматюк!
Неужели Вы не представляете себе своего счастливого будущего без этих копеек (по Вашим масштабам)?!
Вместо того, чтобы поддерживать украинскую культуру, Вы отбираете последнее?! Вот это так меценаты!
Где бы не находились те, кто отправится за рубеж с моими трудовыми копейками, обещаю поднять на ноги всех моих коллег — иностранных журналистов — и в США, и в других странах, чтобы не было вам там не минуты покоя, чтобы каждый ваш шаг отслеживался и освещался в прессе разных стран мира!
Ответ банка
VAB Банк
17 марта 2014, 14:35
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии (6)

+
0
pete
pete
17 марта 2014, 14:17
Львов
#
Соболезную! А если Вы журналист — то срочно поднимайте на ноги хотя бы ваших украинских коллег, и с телевидения кого-нибудь продвинутого. Им материал про аферистов — а нам быстрее фонд отдаст! Банк вам ничего не даст, ну разве что 1000 грн. в день, если хорошо поколядуете, на колени станете и Бог пришлет к ним лошару с выручкой или деньгами!
+
0
DTHYJCNM46
DTHYJCNM46
17 марта 2014, 14:24
#
Пишите на всех форумах, сайтах-им все «по-барабану»!!! Там в руководстве одни воры, других слов для них у меня нет.
+
0
pete
pete
17 марта 2014, 14:26
Львов
#
Значит перекрывать вход в НБУ, Кубива лично припереть и ЗАСТАВИТЬ выслать туда зондер-отряд ЭсЭсовцев для наведения порядка у ворья!
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
17 марта 2014, 15:19
#
Уважаемая Наталья Вареник! Мы проверили информацию и данные вы предоставляли. Вы пишите, что отправили нам заявление 1 марта 2014 года. Согласно Закона Украины об обращении граждан, банк имеет право подготовить вам ответ в течение 30 дней с момента получения вашего письма. Этот срок еще не истек. А следовательно, вы распространяете неправдивую информацию о нашем банке. Мы не игнорируем ваши обращения и обязательно подготовим вам ответ в отведенный для этого срок. С уважением, VAB Банк
+
0
pete
pete
17 марта 2014, 21:48
Львов
#
30 дней — это если вопрос требует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рассчетов или ИЗУЧЕНИЯ!!! Вы что 30 дней изучаете? Криминальный кодекс Украины?
+
0
pete
pete
17 марта 2014, 21:51
Львов
#
С т а т ь я 20. Срок рассмотрения обращений граждан
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд