ВХОД
Вернуться

жалобы в НБУ

anikola anikola
15 марта 2014, 02:49
без оценки
Тут призывают массово писать жалобы в НБУ. И что? Может НБУ ввести временную администрацию т.к масса жалоб и не выполняются обязательства. И кто пострадает? Опять мы с Вами. Т.к три месяца процентов не видать и все валютные вклады переконвертируют в гривну. И опять потери…
Думаю, не стоит нагнетать обстановку. Тем более в пределах лимитов начали выдавать деньги.
Настраиваем себя на позитив и нормализацию. :)
Ответ банка
VAB Банк
VAB
VAB Bank
15 марта 2014, 11:40
Спасибо за ваш разумный отзыв. Спокойствие нам всем сейчас не повредит. С уважением, ваш VAB Банк.

Комментарии (6)

+
0
vfyz12
vfyz12
15 марта 2014, 08:45
Мария, Киев
#
Правильно. У вас ведь две щеки. Дали по одной, не паникуйте, подставьте вторую.
+
0
neznaikatyt
neznaikatyt
15 марта 2014, 13:24
#
Все правильно!!! Молодчага, только ответьте на вопрос — у вас закончился депозит? Вам он на что нужен? А вот у меня ситуация БЕЗВЫХОДНАЯ! Я уже задаток за квартиру внесла, и до 30.03 должна остаток (депозит) свой заплатить за квартиру! Я с 24.02. получила только 10% депозита!!! Хотя судя по вашему отзыву, и тому что по «лимитам» Вабанка уже ДОЛЖНА была получить весь свой депозит!!! И что мне прикажете делать? Меня сам БАНК поставил в позу, по которой я ВЫНУЖДЕНА шуметь! Иначе я потеряю задаток и отличную квартиру!
+
0
vfyz12
vfyz12
15 марта 2014, 15:46
Мария, Киев
#
Переводите на счет в другой банк и по 10000 т сможете перебрасывать и там снимайте.
+
0
anikola
anikola
16 марта 2014, 21:33
#
Ситуация была такова.
Мне перевели 20000 грн на карту платежную. Снять смог только 8000 грн и то за две недели. Выдавали по 1 тыс. В четверг выдали сразу 5000.
В пятницу открыл депо на 1 мес. и «заганал» туда весь остаток. Планировал депо на 3 мес, но решил пока на 1 мес. Посмотрим, что дальше…
Да пока деньги сильно и не нужны.
Вас понимаю. Хотя ситуация напряженная.
Но не паникуйте…
+
0
busik03
busik03
15 марта 2014, 22:01
Мария, киев
#
Уважаемый банк, если бы ваше руководство было хоть чуть-чуть в адеквате, то на вашем сайте появилась бы пресс-конференция для клиентов. Мы не бизоны доисторического периода… мы понимаем, что сейчас тяжело всем… но снять панику — это ваша первоочередная задача. ваш персонал об этом не проинструктирован, каждый сотрудник итого действует по своему усмотрению и часто абсолютно равнодушно по отношению к клиенту у которого и так уже все права нарушены. Обращаюсь к руководству банка — не будьте страусами… проинформируейте официально клиентов, даже о ваших непопулярных мерах и снимите панику — это поможет всем.
+
0
enotua
enotua
29 мая 2014, 21:43
#
Сегодня пришло время забирать депозит пришёл в банк, а там сказали вот вам 1000 и приходите завтра еще за одной если будут деньги в кассе. куда НБУ смотрит?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд