ВХОД
Вернуться

Где представители VAB?

SashaA SashaA
27 февраля 2014, 11:03
2
Оращаюсь к представителям VAB:
— видим серьёзную проблему в полном отсутствии информации о том, что происходит с банком. Не пора ли оставить отзыв с описанием ситуации и успокоить своих вкладчиков, объяснить причины и возможные последствия, дать комментарии о курсах валют и ожиданиях рынка (а не просто — ситуация такая в стране...).
Бездействия только раздувает панику.
Ждём ваших комменариев.
Вкладчики.

Комментарии (7)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
27 февраля 2014, 12:04
#
Добрый день.
VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
+
0
SashaA
SashaA
27 февраля 2014, 13:02
#
Из статьи по ссылке:
Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов;
— «это невозможно, если депозит действующий...» — ответ Оболонского отделения в г. Киеве.
Что необходимо для перевода гривневого депозита в долларовый???
+
0
SashaA
SashaA
27 февраля 2014, 13:21
#
Вопрос №2: куда обращаться с предложениямип по урегулированию ситуации (инфо@ваб не отвечает на вопросы и предложения)???
+
0
vav
vav
27 февраля 2014, 19:40
#
Я так вижу по обращению, на что только не готов пойти банк что бы не отдавать деньги и вопрос прибыльности банка не стоит даже (имею ввиду конвертацию). Может и отдавать просто не планируют.
+
0
ilavitsa
ilavitsa
27 февраля 2014, 12:22
#
Он тут постоянно, представитель, спасибо и на том. Нам с ним спокойней)
+
+2
neznaikatyt
neznaikatyt
27 февраля 2014, 12:56
#
У меня тоже такой вопрос! Неужели нельзя поговорить с Вашими клиентами??? Почему мне, верной клиентке вашего банка (уже более 7 лет), нужно по крупицам и чуть ли не силой выбивать у Ваших сотрудников хоть какую информацию по поводу того, почему мне уже почти неделю не возвращают ЗАКОНЧИВШИЙСЯ по сроку депозит??? Что за хамство и наплевательское отношение??? Я после такого, как только заберу все свои депозиты, точно больше уже не буду вашей клиенткой!!!
+
+1
antivab
antivab
27 февраля 2014, 13:44
#
Аналогично. Всегда была довольна этим банком: процентами по депозитам, обслуживанием в отделении, гибкостью интернет-банкинга и тд. Словом, выгодно, надежно, комфортно и удобно! Но это БЫЛО! А после того, с чем я столкнулась сейчас, желание единственное — дождаться, когда мне вернут мои деньги, и распрощаться с этим банком. Отнеслись к клиентам самым ужасным образом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд