ВХОД
Вернуться

Клиент банка

Alex8888 Alex8888
25 февраля 2014, 11:35
3
Уважаемый ВАБ банк, Вы сами виноваты в ситуации, которая сложилась у Вас. Все адекватные банки, по запросу их клиентов, без проблем выдают депозиты в гривне. Вы же уперлись рогом, лимиты и т.д., извините, если Вы не можете выполнить свои обязательства, объявляйте о банкротстве. Если у Вас сравнительно все нормально, ну так объясните клиентам ситуацию, так как оно есть, а не лимиты и скотское отношение. Я надеюсь, ситуация в стране улучшиться. Вы отдаете себе отчет, что благодаря такому отношению к клиентам, Вы потеряете большее их количество, а также потеряете доверие других. Друг познается в беде.
Я также являюсь клиентом Вашего банка, имеется депозит в гривне в немаленькой сумме. Я не снимаю досрочно. Совет вкладчиках: не обостряйте ситуацию, если строк депозита закончился, это одно дело, но кипишовать и бежать снимать досрочно депозиты сейчас тоже не вариант. И кстати не забывайте: Ваши средства застрахованы лишь как депозиты, если вы их снимаете на карту, вероятность потери денег увеличивается.
VAB банк, надеюсь Вы меня услышите и пойдете на встречу своим клиентам! Заранее спасибо!

Комментарии (2)

+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
25 февраля 2014, 14:43
#
Добрый день. Уважаемый Клиент, банк старается выполнять все требования перед вкладчиками. Ситуация временная и связана с ситуацией в стране. Для урегулирования ситуации в стране, НБУ и банки вводят ряд мер для стабилизации ситуации. Как только ситуация стабилизируется, ограничения будут сняты.
Средства на карточных и текущих счетах также гарантируются ФГВФЛ. С уважением, ваш VAB Банк
+
0
antivab
antivab
25 февраля 2014, 18:34
#
Alex8888 совершенно прав. Поймите, урегулирование ситуации — это одно, но такое отношение к людям — это другое. Я понимаю, сложности в стране и все такое, руководство банка предпринимает меры, чтобы не допустить банкротства. Но нельзя же это делать таким! способом: руководство попряталось, никто никаких комментариев не дает, объяснить ничего не могут. И потом, нельзя же такие жесткие правила применять для всех. Ведь некоторые хотят забрать депозиты, по которым срок закончился — имеют полное право! И ведь не просто так люди оформляют депозиты на малые сроки, некоторые после планируют использовать средства. А вы решили взять на себя ответственность «судьбы вершить».
Мне очень жаль сотрудников отделений. Например, в киевском отделении возле м. Житомирская ребята очень хорошие, приветливые всегда и отзывчивые. Но сколько гадостей им приходится выслушивать сейчас от возмущенных клиентов!
Подумайте не только о клиентах, которых вы можете потерять, но и о сотрудниках.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд