ВХОД
Вернуться

абсурдные комиссии и хамское отношение

Orlando Orlando
10 августа 2013, 21:02
1
При работе с VAB Банком я столкнулся с тем что повергло меня в замешательство — неужели банк на столько не ценит и не уважает своих клиентов, что считает возможным вводить комиссию… за просмотр баланса карточного счёта через экран банкомата? Это даже не распечатка выписки, а всего лишь цифры на экране, цифры которые любой держатель карты имеет право беспрепятственно узнать, более того, без этой информации он не может принять решение о дальнейших действиях относительно баланса. Сам факт такой комиссии это плевок в лицо клиентам, неужели доход банка в 0.25 грн стоит репутации клиенто-ориентированного современного европейского финансового заведения? Уже одно это — сигнал к тому чтобы искать другой банк.
2. Далее, при попытке выяснить пропажу со счёта денег (оказалось это была всё так же комиссия) автоответчик по всем номерам назвал что звонок будет платным, минимум 1 грн. Это уже абсурд — зарабатывать мало того что на просмотрах экрана, но и на звонках для консультации. Возможности воспользоваться стационарным телефоном у меня, как и множеств клиентов, нет. Теперь наживаться такими методами? Я воспользовался формой заказа звонка, и сделал это 6 раз — прошли сутки и звонка оператора не последовало до сих пор.
3. Я принял решение посетить отделение по адресу г. Киев, ул. Прорезная, 2 и лично спросить специалиста о том что происходит со счётом. Сотрудница по имени Ольга (второй стол направо при входе в банк) в резкой нетерпеливой манере указала мне о том что я подписался под такой комиссией, сказала что на моей работе желает мне поменьше таких клиентов как я сам, и отказалась дать мне жалобную книгу, мотивировав это тем что вообще не обязана была говорить со мной.

Комментарии (8)

+
0
yuriy185
yuriy185
13 августа 2013, 22:24
#
Банк самовольно поменял тарифы на обслуживание карт, вместо 50 гр. теперь хотят 100 гр. причем записывают это в отрицательный баланс и требуют немедленно оплатить долг. На вопрос почему не поставили в известность об изменении тарифов, отвечают что не обязаны это делать так как оказывается, что где то там в договоре, при получении карточки они мелким шрифтом это указали. Теперь вопрос, нормальный банк будет заниматься таким лохотроном,
еще удивительно что только 100 гр., а что мешает им завтра скажем под это дело сделать 1000 гр.?
+
0
lapyska777
lapyska777
14 августа 2013, 14:12
Шумелянко Н.В.
#
Сначала была очень довольна банком, теперь вот нет… Почему берется комиссия за оплату кредита, я ведь не в чужом банке оплачиваю, а у ВАС, в Вашем же банке, который находится в Днепропетровске, сначала не брали, теперь каждый раз я отдаю по 10 гривен за квитанцию… ни в каком банке такого нет
+
0
Юрий Васильевич Мельничук
Юрий Васильевич Мельничук
22 августа 2013, 13:31
Херсон
#
Абсолютно согласен с комментарием о комиссии за просмотр своего счета через БАНКОМАТ. Это вообще БРЕД — полный!!!
+
0
Юрий Васильевич Мельничук
Юрий Васильевич Мельничук
22 августа 2013, 13:35
Херсон
#
И в отношении телефонного дозвона — абсолютно неудобный формат работы робота. Cложно понять как же все таки получить консультацию по своему вопросу — попробуй выбери правильную цифру… И при этом долго нужно висеть на телефоне.
+
0
smayla
smayla
29 августа 2013, 01:01
#
Зачем выдумывать проблемы на ровном месте, у меня смс банк подключен. Удобно и по безопасноти все ок, если карту куда-то дену (часто ее не могу найти, то забуду у родителей то еще что-то), спокойна, если кто-то будет что-то по ней проводить, я узнаю. 5 грн в месяц и все проблемы, зачем остаток просматривать на банкомате? Зато банк в Атмосфере и можно снимать деньги где удобно.

По колл-центру, не замечала проблем, очень профессионально отвечали все три раза, что я им звонила, никуда не переключали везунчик я)
+
0
Юрий Васильевич Мельничук
Юрий Васильевич Мельничук
6 октября 2013, 14:09
Херсон
#
Такое впечатление, что SMAYLA — это сотрудник ВАБ банка!
Ну почитайте отзывы — это же просто аппеляция плохим отзывам и скрытая реклама!
А чтобы убедиться в плохой работе коллцентра нужно просто набрать их номер (факты: 1 — долго ждешь пока все-таки получишь инфо о том на какую кнопку нажать; 2 — сложно понять какой выбор сделать — плохой идентификатор сути проблем клиентов...)
+
0
wishtodance
wishtodance
3 ноября 2013, 22:30
#
1) комиссии поднимают — проверено
2) я в шоке что за просмотр баланса в банкомате надо платить — никогда этого не делала так как остаток смотрю по смскам
3) когда звонишь в кол центр с мобильного оператор говорит что звонок будет стоить столько то и столько. но реально снимает по тарифам оператора. в банк обращалась что это у вас за тарифы на входящие. Сказали что такого быть не может. а приятный женский голос так и продолжает сообщать о стоимости звонка. Неужели в банке никто этого проверить не может?

Юрий Васильевич, не все люди с положительными отзывами это сотрудники банка, кто получил задание постить эти самые положительные отзывы. Я вижу и негативные стороны в банке, но неужели вы так привыкли к идеальному обслуживанию что так все режет глаза? если да, хотелось бы узнать где оно такое у нас в Украине? я и про банки и про магазины и про услуги.
+
0
vladvladov
vladvladov
4 ноября 2013, 20:42
#
Согласен с Юрием-брать деньги за просмотр баланса это подло и отвратительно. козлы они конченые!!! тогда пусть ещё и за вход в их козлячий банк плату придумают!!! ВОТ ПОДНИМАТСЯ БУДУТ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд