ВХОД
Вернуться

Обслуживание карточек

Inbrok Inbrok
19 февраля 2013, 14:25
без оценки
Самые отрицательные впечатления! Постоянное хамство в обслуживающем отделение, беспрерывная смена кадров — непонятно, с кем работать в следующий раз… Но сегодня они превзошли себя. Специально пополнила карточку евро для оплаты бронировки отеля в Европе. Приходит отказ в операции. Звоню уточнить почему… Оказывается отель как-то не так прислал запрос! Это при том, что это моя карточка, мои деньги и я подтверждаю легитимность операции! Действительно, зачем им списывать деньги, можно же оставить на своих счетах! А потом еще и снять проценты за то, что я теперь вынуждена снимать деньги, перекладывать их на другую карточку нормально работающего банка и проводить операцию там. Если есть хотя бы какая-то возможность не иметь дела с этим банком, используйте ее!!!

Комментарии (1)

+
0
bushuk
bushuk
22 мая 2013, 08:52
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.

Написать комментарий

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд