Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alexx10 1 марта 2022, 15:53
В стране война, а Укрсиб смс шлёт оплатите кредит. Как быть в такой ситуации их не интересует. Беспредел.
mhrynchenko 28 февраля 2022, 10:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Романа Кармена, 21-А
У меня на кредитном счету было 200 150 грн, из них 150 грн мои, 100 грн еще до войны я решил перекинуть на карту обратно. Сейчас я вижу что мне начисляют проценты. Хотя Вашими кредитными деньгами я не пользовался!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
owel 27 февраля 2022, 17:00
Пойдёт ли банк по пути других и сделает ли что-то для людей? Будет ли возможность пользоваться кредитными деньгами или нет?
Nedd 17 февраля 2022, 16:13
14.02.2022 від державного виконавця банку було надіслане повідомлення про зняття арешту з пенсійного рахунку. Досі банк рахунок не розблокував. На всі звернення до банку відповідь одна: справа на розгляді. Підкажіть, хто з ваших співробітників погодиться сплатити відшкодування за моральні і матеріальні втрати через їх халатність, некомпетентність та відсутність людяності
Zibabyk 16 февраля 2022, 22:01
Здравствуйте. Мне Укрсиббанк арестовал кредитную карту. При этом у меня на ней была задолженность в сумме 2650 грн. Банк не хочет чтобы я погашал эту задолженность и требует погашения задолженности перед исполнителем. Я буду оспаривать исполнительную надпись. О чем я заявил в банке. И написал что раз счет арестован то прекратить начисление процентов или чтобы я отдал долг банку. Банк специально не хочет забрать долг шантажируя меня начислением процентов. В чем я усматриваю ст. 355 УК. ПРИНУЖДЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА СОВЕРШЕННОГО ГРУППОЙ ЛИЦ. В письме тоже написал. И зарегистрировал. Сказали обращаться куда хотите. Пусть прекратят начисление процентов и снимут уже незаконно начисленные. Также прошу применить санкции к лицам причастным к проведению этой аферы.
AlexKoz 15 февраля 2022, 12:19
У меня есть такой опыт общения и решения вопроса в этом банке (Укрсиббанк):
В какой-то момент в мобильном приложении Укрсиббанка увидел отрицательный! баланс на своей дебетовой! карте… На горячей линии банка пояснили, что причиной является наложенный частным исполнителем арест на счета. После некоторого разбирательства я выяснил, что в данных исполнительного производства допущена ошибка, а именно: в документах ошибочно указан мои ИНН (т.е. ФИО, адреса и т. д. другого человека, а ИНН мой)… После попытки разъяснения ситуации на горячую линию, мне рекомендовали обратиться в отделение… Вооружившись оригиналами моих документов, а также документами по «ошибочному» производству (в том числе текстом постановы исполнителя и копии его письма в Укрсиббанк, в котором жирным выделены чужие ФИО и мой номер ИНН) пришёл в отделение банка… В банке выслушали, долго за дверью что-то выясняли и сделав копии с документов заверили, что отправят запрос в Киев, а уж там разберуться! … И вот сегодня, мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут (даже закрыть счёт) и мне все нужно решать с частным исполнителем (этим я тоже занимаюсь)… Т. е. когда я заключал договор с Укрсиббанком, я был человек с одними ФИО, а после явно ошибочного исполнительного производства я стал для банка человеком с другим ФИО… Слушать работники этого банка ничего не хотят, говорят, что у них все происходит автоматически и сравнить глазками они не могут…
И вот это, по-моему мнению, просто нежелание сотрудников банка решать вопрос (писать запросы и т. д.) — что и показывает отношение к клиенту… Вот такая история…
П.С.: Есть счета ещё в других 3 банках, и ни один из них, конечно возможно пока, ничего мне не блокировал…
nickett 14 февраля 2022, 20:03
Сегодня, 14 февраля 2022 г. мне пришло уведомление о расчете картой в кинотеатре Мультиплекс, на сумму 880 грн, а через 6 минут в фуд-корте г. Киев. Я нахожусь в г. Сумы, карта и телефон со мной. На горячую линию банка дозвонится невозможно!!!
В чате, в личном кабинете, на сообщения не отвечают.
Карта личная, зарплатная, кредитных средств нет. Карта с чипом. Находится со мной!

Вот история транзакций:

ДАТА ОПЕРАЦІЇ ОПИС ОПЕРАЦІЇСУМА ОПЕРАЦІЇ
14.02.2022
Оплата товарів\послуг\FDY FOOD.BOLT.EU m. Kijv RefUR UKR
Start картковий **** 4405 -384,90 грн
14.02.2022
Оплата товарів\послуг\FDY FOOD.BOLT.EU Kyiv UKR
Start картковий **** 4405 -1,00 грн
14.02.2022
Оплата товарів\послуг — інтернет\LIQPAY Multiplex DNIPRO UKR
Start картковий **** 4405 -880,00 грн

Уважаемые контролирующие органы, примите пожалуйста меры!!!
stelsvdv 14 февраля 2022, 12:38
З мої картки перевели кошти на свій рахунок. В квитанції зазначено внутрішній перевід. Звернувся за поясненями несуть несенітницю може ви комусь щось оплатили не те нажали. А саме цікаве те що всі операції преходе смс від банку, а цн все техееько проведи і толку вивести немона асі дуже чемні що нема кого послати і результату теж нуль. Біжіть с цього банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andysinenko 13 февраля 2022, 0:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 6
невозможно перевести деньги с долларовой карты на гривневую
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2022, 18:55
Отзыв не засчитан (на 15.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Yuliiag 10 февраля 2022, 18:11
Кредитная карта с якобы льготный периодом. Но оказалось, что нужно погасить всю текущую задолженность. Уже неделю пытаюсь выяснить почему так. Консультанты несут полную чушь, жаль не могу скрыны выложить. Со слов консультантов корректная сумма, которую нужно погасить до 21.02 будет отображена в приложении 26.02.
Складывается впечатление, что в банке работают школьники в период каникул. Каждый новый консультант «компетентнее» предыдущего. В общем никому не советую и сама теперь все закрою в этом чудном банке
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2022, 18:10
Отзыв засчитан (на 12.02.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Вадим Кирильчук 7 февраля 2022, 16:04
Вітаю!
Неодноразово звертався на гарячу лінію стосовно того, що як тільки наступає день авансу чи виплати зп — онлайн банк «тупо«висить. і це вже відбувається протягом останніх півроку точно.
Налагодьте систему в себе, ви ж ніби серйозний банк
Hicomfy 7 февраля 2022, 12:32
Выплатила этому банку огромную ипотеку, и огромную сумму %%, а когда пришла получать выписки со счета их рожали месяц всем отделением, подошла к управляющему он нахамил, выдали справку, не смогли свое название правильно написать))

Но в этом отделении девочки хотя бы нормально разговаривают, а вот VIP отделение, на Науке было, там менеджеры точно vip, с такий апломбом общаются, с короной на голове и пассивной агрессией. Где они таких находят?
Tori1977 4 февраля 2022, 15:58
Якби я знала, ніколи б не зв’язалася з цим банком.
1) співробітник приховав реальні відсотки по кредиту
2) рахунок можна закрити тільки в тому відділенні, де його відкрили! Інформація по рахунку не доступна співробітникам іншого відділення. За номером 729 по півгодини перекидають тебе ві одного оператора до іншого. Інформації по рахунку так і не надали
3) кредит закритий, але гроші за відкриття рахунку стягуються + 3.90 за якісь інформаційні повідомлення, які мені не потрібні і я їх не отримувала
4) додаток неінформативний та не зручний.

Найжахливіший банк в моєму житті. Мрію закінчити з ним стосунки, але це дуже непросто, навіть якщо закриті всі кредити
derais 3 февраля 2022, 20:02
Отделение по адресу: Херсон, ул. Некрасова, 29
Ну что я могу сказать про этот банк, в принципе ничего плохого и самим обслуживанием доволен, но есть тоже некоторые нюансы. Во первых стоимость! Я физ. лицо, у меня открыт счет в этом банке, платиум де люкс, дебетовая карта карта, гривны и две валютные. Зарплату я получаю в долларах и потому пришлось брать премиум тариф, так как в нём самая низкая валютная комиссия. Годовое обслуживание мне обходится где-то в 4000 грн + комиссия от з.п. И это в принципе дороговато. Хотел конечно из-за этого поменять банк и не раз, но меня останавливает только то, что обслуживание и правда качественное. Все операции своевременно происходят и во всех банкоматах украины бесплатное снятие наличных. За границей довольно низкий процент снятие наличных у банков партнеров укрсиббанка, которые состоят в группе банков парибас. Не нравится к стати еще то, что ты сильно привязан к своему отделению. Если ты приходишь в другое отделение и нужна какая-то помощь по счету или совет, то сотрудники сразу ссылаются на моего менеджера и мое отделение, что только они знают все нюансы моего счета и т. д. Что не всегда удобно. Ну в принципе приложение многофункциональное и почти все можно через него делать, без пер. менеджера. Так что если уже быть прямолинейным, то банк можно описать в двух словах. Качественно, но дорого.
еще радует, что банк не состоит в группе банков, которая входит в автоматическую блокировку счетов и списанию средств по долгам. Я очень не доверяю правительству и когда тебе выписывают незаконный штраф за маску сотрудник полиции, который и по должности не имеет право это делать, и по конституции. И после этого тебе еще и блокируется счет или автоматически списываются деньги без твоего ведома, как это происходит в других банках, состоящей в этой группе "
«ТАСКОМБАНК»
«ПРИВАТБАНК»
«Универсал Банк» Монобанк также
«ОКСИ банк»
«БАНК ВОСТОК»
«ИНДУСТРИАЛБАНК»
«ПроКредит Банк»
То это просто свинство. (хотя-бы из-за этого не стоит быть клиаентами этих банков!) Если когда-то укрсиббанк присоеденится к этой группе, я определенно перестану быть его клиентом.
Ну, а пока в принципе я банком доволен.
Karajko 3 февраля 2022, 15:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Начну с того, что все отделения банка работают до 17:00, даже не до 18:00. Не смотря на такой короткий рабочий день у банка еще есть перерыв на обед. И вот я попала в этот перерыв, не смогла снять деньги в кассе. Чтобы снять лимит для банкомата, с меня потребовали слово-пароль, которое!!! Внимание написано аббревиатурой в моем договоре, который естественно находится у меня дома.
Вообщем у меня не было шансов совсем. Самое интересное, то что у банка даже депозит открыть нельзя, причину не называют. Я просто не понимаю почему компании открывают своим сотрудникам зарплатне проекты именно в этом банке.
Сергей Пичугин 1 февраля 2022, 20:19
Получаю зарплату в этом банке уже достаточно много лет. Вместо того чтобы как-то «стимулировать» своих клиентов оставаться с Укрсибом они ничего больше не придумали чем без объяснений причин снизить кредитный лимит на шоппинг карте со 108900 до 10000 грн. Это с учётом того что у меня НИКОГДА не было просрочек и долгов. СПАСИБО МОЙ БАНК за «ДОВЕРИЕ»!!! Приложу максимум усилий чтобы уберечь других людей от этого произвола!
razumeiko 1 февраля 2022, 12:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 9
Обслуживался 4−5 лет, сразу оформил All inclusive de lux. Оформлял через банк страховки для выезда за границу, каско, стрхование жизни, пользовался банком платил за обслуживание каждый год за all in, был ФОП счет как основной, мирился с этим невероятно неудобным StarAccess.
В итоге год-два назад когда нужно было снимать деньги меня отказались их выдавать без заявление о том КУДА я буду их тратить — это стало поворотным моментом и я перевел все в другой банк и спокойно снял там без заявлений.

Я остался обслуживаться и оформлял только страхование каско и жизни через банк.
Сегодня пришел в отделение за новым договором каско и мне отказались его выдавать без обычного паспорта. Загран паспорт, права или ДИЯ отказались принимать, только паспорт и все. Т. е. в их понимании идентификация личности возможна только через паспорт, не загран, не права, абсолютная глупость учитывая что скан копии каких только возможных документов у них есть.
Зачем делать такие правила от которых вам лично пользы никакой, а клиенты теряют время и нервы на таких правилах. От того что вы проверите мой личный паспорт или загран разницы никакой, безопасней не станет!
Документы так и не забрал, буду переоформлять все страховки напрямую у страховой компании, советовать такое конечно же не могу и не буду никому из своих знакомых.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 1 февраля 2022, 4:26
Банк списал 1 февраля 15грн комиссию за услугу StarInform+, которую не заказывал, карту оформлял в декабре, в отделении банка девушка сказала всё услуги отключены платные и никакие комисси сниматься не будут, за декабрь ничего не менялось, а вот за январь сняли пятнадцать гривен, считаю банк в одностороннем порядке списал деньги за услугу, которую не заказывал и ничего о ней не знал, никакого информирования вообще не было в течении месяца, да и не заказывал никакого информирования, требую возврата списанных незаконно банком денег с личного счета в размере пятнадцати гривен!
elenkatroa 27 января 2022, 18:13
Мой работодатель открыл в этом банке зарплатную карту, к сожалению ((
Получить ее, из-за графика работы не могу, пришла в отделение 16−45, был один сотрудник который принимал посетителей, второй сидел за ширмой+ два кассира. Очередь состояла изодной женщины, с парнем уже беседовал единственный сотрудник… Мне сотрудник с порога сообщила: приходите завтра!!! Я не успею!!!
Я прошу: карта уже оформлена, находится у вас в отделении, на нее начислена ЗП, пожалуйста! Осталось только выдать!!!
А, нет, приходите завтра!!! Я живу на другом конце города, работаю в графике полностью совпадающем с графиком работы отделений!!! И представляете, записаться на время нет возможности!!!
У меня вопрос: у вас в банке лежат мои деньги, и вы мне их не выдаёте? На горячей линии, мне ответили: это ваши проблемы, что не можете найти время и получить карту!!!
Lesia 27 января 2022, 17:28
у банка даже в Харькове практически нет своих банкоматов, снять деньги можно только в системе АТМ (EURONET) — таких грабительских комиссионых я не встречала нигде: выдают не более 1000,00 грн и с каждой транзакции 22 грн. комиссия

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝