ВХОД
Вернуться

Ошибка в реестре вкладчиков для получения выплат

olejons olejons
15 августа 2015, 14:45
без оценки
Добрый день!

Я как представитель по доверенности своего клиента, не получил гарантированную сумму вклада от фонда в связи с неплатежеспособности АО «Дельта Банк» в отделении Укрэксимбанка в г. Харькове, Чернышевского, 11. Причиной этого послужило неправильное указание органа выдачи паспорта моего клиента в реестре направленного АО «Дельта Банк» — ПАТ «Укрэксимбанк». Данные моего клиента… Я обратился с соответствующим заявлением в Харьковское отделение Дельта Банк для исправление ошибки. Данную заявку направили для обработки в главный офис «Дельта Банк» г. Киев. Позвонил сегодня в офис Укрэксимбанка в г. Харькове, ул. Чернышевского, 11, я выяснил что реестр исправили, внесли правильные изменения. Приехал за получением денежной суммы я узнал, что гарантированное возмещение я опять не могу получить, поскольку нет скан. копии обновленных данных на отдельном листке с подписью и печатью. Данную информацию мне сообщил главный экономист Укрэксимбанка (адрес г. Харьков,… В связи с этим я требую в течении 2-х дней предоставить в в отделении Укрэксимбанка в г. Харькове,..., скан копию с уточненными данными моего клиента. А противном случае я буду в судебном порядке требовать выполнение данной обязанности банка, с возмещением морального вреда и с привлечением средств массовой информации. Если данная скан копия не нужна, а можно получить гарантированное возмещение от фонда на основании электронного реестра, то я буду обращаться в правоохранительные органы и в ФГВФЛ, для соответствующего реагирования и привлечения указанного лица к уголовной ответственности, а также в средства массовой информации для огласки данных незаконных действий.

Комментарии (1)

+
0
olejons
olejons
17 августа 2015, 23:40
#
Вопрос закрыт

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд