ВХОД
Вернуться

РАБОТА БАНКА

jekevgen jekevgen
18 октября 2013, 17:20
без оценки
РАБОТА БАНКА — ПЛОХАЯ! Почему? Пытались дозвониться с 15-00 до 17-00 по тел., указанному на сайте в Интернете, 706-40-54 отделение № 11 г. Харьков ул. Чернышевского, 11. НИКТО НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ. ГОЛОВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКАЗАЛО, ЧТО ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. СЕЙЧАС ДРУГОЙ. НО ЭТОТ ВИСИТ В ИНТЕРНЕТЕ!!! КТО ВИНОВАТ? КТО СЛЕДИТ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫЛОЖЕННОЙ В ИНТЕРНЕТЕ. ПОЭТОМУ ПЛОХОЙ БАНК!!! ОЧЕНЬ. А ЧЕГО ХОТЕЛИ? ВЫДАЛИ КАРТОЧКУ НА РУКИТИ НА ФАМИЛИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. БАНКУ ЭТО НЕ ПРОЩАЕТСЯ. ЧЕОВЕК КОНЕЧНО ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ, НО БАНК..!!!??? ЕМУ НЕ ПРОЩАЕТСЯ, ОСОБЕННО СЕЙЧАС, КОГДА ПО КАРТОЧКЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И ОТТОВАРИТЬСЯ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ПИН КОДА. ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТЫ. ВОТ. ПОЭТОМУ ОЦЕНКА — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!

Комментарии (1)

+
0
loch
loch
21 июня 2016, 21:59
#
К сожалению, при общении с сотрудниками Эксимбанка в Харькове только негатив (за исключением кассиров). К посетителям относятся как к надоедливым мухам. Работают очень вяло, продуцируют безумное количество бумаг, постоянно очереди, особенно, если нужно решить вопрос по карточке. Дозвониться абсолютно невозможно (телефоны используют преимуществ в личных целях). Сайт не открывается (21.06.16). И как же интернет-банкинг? Причем далеко не бесплатный. На горячей линии короткие гудки. Увы, не понятно на чем основан «рейтинг»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд