Юрій Ілючек Юрій Ілючек
1 июня 2017, 11:38
1
1. вчера пробовал открыть карту
У них обед з 13-ти до 14.- ти, хотя на сайте написано — что обеда нет.
Окей подождал. После обеда сотрудника опять не оказалось — подождал еще, оформление скорое.
Это единственый плюс.
2. Роковая ошибка — попросил книгу жалоб.
Книгу не дали — но пригласили «побеседовать» где г-жа Начальник все пыталась понять чем я недоволен — оформили же. Книгу жалоб я так и не получил.
3. Кол-центр походу забил болшьшой и толстый на поддержку вообще. Было направлено 2 отзыва а также одна попытка написать в онлайн чат.
Чат так и не откликнулся, а письма только зарегестрировали — но никакой реакции.
Итого — хуже привата

Комментарии (1)

+
0
Lordie
Lordie
4 июня 2017, 19:52
Киев
#
Якщо на не-кредитну картку навіть пару раз не сфотографували — значить, не гірше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться