Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AvdukhaNI
AvdukhaNI
27 июня 2013, 13:57
Наталья, Луганск
Я, Авдюха Натлья Ивановна, в начале апреля 2013г обратилась в отделение по ул. Королева г. Луганска, для переоформления платежной карты «зарплатная» на «стандартную Visa Electron». С меня взяли 30 грн, подписали договор и тарифы, где указывалсь, что будут производится начисления на статочный счет и взиматься плата за пользование картой. По итогу карту банк не мог или не хотел выпустить в срок, предусмотренный договорм 15 дней, после долгих хождений и поисков карты, я пришла получать её уже в центральное отделение рядом с театральной площадью 27.06.2013, о том, что она пришла мне было сообщено 22.06.2013, т. е. карту изготавливали около 70 дней!!!!.. Когда пришла забирать карту, мне сначала дали на подпись договор, а потом невзначай подсовывают изменившийся тарифный план, где указано, что начислений на остаточный счет не будет, а будут только взиматься различные платы за пользование картой, т.е. я не юрист, но понимаю, что они должны были эту информацию предоставить ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДОГОВОРА, и оказывается оформление карты БЕСПЛАТНО!!! а с меня уже почему-то взяли 30 грн+10 грн за пользование картой, хотя я её еще в руках не держала. В общем и целом — негатив сплошной. Я тут же закрыла этот горе-счет и надеюсь никогда не обращусь в этот банк, хотя за 40 грн обидно и было бы не плохо, если бы банк вернул мне эти деньги за «недополученную услугу». Если этот вопрос нельзя решить мирно без официальных запросов, то прошу вас указать реквизиты для написания жалобы-заявления согласно ст. «Об обращении граждан Украины»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться