Минфин - Курсы валют Украины

Установить

без...ОПАСНОСТЬ. Игры в банковских сотрудников.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dima Yakovitskyi 17 октября 2018, 13:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Являюсь клиентом альфа 8 дней. Сегодня ночью попытка транзакции через терминал была отклонена. Подумал, что терминал не тот и уже через 5 минут выяснилось, что и в банкомате не удастся ничего получить. Есть идеи? у меня пока только недоумение. Открываю iOS приложение и параллельно набираю телефон горячей линии 0800502050, робот мне сообщает о последней неудачной транзакции и предлогает помочь в решении данного вопроса. Да, конечно да, — отвечаю я. Пока играет музыка «Ваш звонок очень важен для нас» и плохой маркетинг несется мне в ухо, я возвращаюсь в приложение. Там все ровно, никаких уведомлений, никаких изменений или сообщений вообще. Через 10 минут наконец-то появляется свобоный оператор, мы с ним беседуем, проходим аутентификацию с цифрами карты и кодовым словом, после чего он мне заявляет, — ваша карта заблокирована! По какой причине? — спрашиваю я. Вся информация в отделении. У вас есть еще вопросы?? — слышу в ответ и понимаю, что что-то странное начинается. Вся процедура повторяется в телеграме. — Вся информация в отделении!!! Вопросы есть еще!???
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:

… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.

Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2018, 16:12
Dima, добрый день. В КЦ сотрудники проконсультировали вас корректно. У операторов нет данных по данному виду блокировки, поэтому вам и было рекомендовано обратиться в отделение. А в отделении ошиблись, и некорректно оформили запрос. Работу над ошибками провели. И я приношу извинения за неудобства. При этом обращаю внимание, что данная ошибка не повлияла на решения вопроса. Все детали я вам написала в личке.

Комментарии - 3

+
0
ns5465456
ns5465456
17 октября 2018, 17:28
#
Делайте выводы…
+
0
Dima Yakovitskyi
Dima Yakovitskyi
17 октября 2018, 21:07
#
Не могу не продолжить. Через 3 часа я получил странное уведомление и линк в писме вел в личные сообщения на сайте минфина. Сообщение следуещего содержания:

AlfaBank 17 октября 2018 в 16:17
> #######3, добрый день. Консультацию в КЦ и отделении проверим. По факту я вам отпишу. Чтобы карту разблокировали необходимо указать детали перевода за ##.10.2018 ##:22:35 от кого и назначение перевода. Можете это сделать?

Мой ответ, конечно, тоже тут

Dima Yakovitskyi
>Это нормальная процедура, что наша беседа происходит на стороннем ресурсе? может все таки есть смысл отрегулировать уровень компетентности ваших сотрудников?? Я не понимаю, почему ни один сотрудник банка в течении всего рабочего дня не дал мне ответ на обычный для любого банка вопрос!? — Что с моим счетом?! И по какому признаку вы решили, что этот сайт именно то место где стоит решать ЭТОТ вопрос?! Я настаиваю на том, чтобы сотрудник банка связался со мной по действующим и вами же указаным каналам связи!

Пожалуйста, если вы запутались в себе, не отличаете такие понятия как техническая поддержка и контроль, слова помощь и издевательство для вас синонимы, или все гораздо хуже и вы вообще не отдаете себе отчета, и, иногда, вам слышаться голоса, пожалуйста, не идите работать в сферу обслуживания, а тем более в отдел технической поддержки.
пс Не Навреди.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
18 октября 2018, 9:33
#
Dima, доброе утро. Мне не совсем понятна суть вашей претензии сейчас. Беседа проходит на ресурсе, который вы сами и выбрали. Как я и писала ранее, консультации в КЦ и отделении мы проверим. И если надо будет отрегулировать уровень компетентности — мы обязательно это сделаем.
Ваша карта заблокирована, я вам написала, что надо сделать, чтобы ее разблокировать. И мне не надо предоставлять эти данные. Рекомендую обратиться в отделение и написать заявление с письменным подтверждением совершения этого платежа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.05 43.65
USD 39.7 40.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.05 43.65
USD 39.7 40.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / без...ОПАСНОСТЬ. Игры в банковских сотрудников.