iiilll iiilll
13 января 2016, 13:50
1
Ответ на жалобу:
Добрый день, уважаемый Павел Богданович. ПАО «СБЕРБАНК» (далее — Банк) выражает Вам благодарность за сотрудничество и в ответ на Ваше обращение по вопросу изменения тарифов за выдачу наличных денежных средств с текущего счета сообщает следующее.
В соответствии со ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон) банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги. Согласно ст. 53 Закона, банкам запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне, ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Руководствуясь ст. 47 и ст. 53 Закона — Банк ввел новые тарифы, которые предусматривают ряд изменений, в том числе:
— отмену комиссии за безналичное зачисление средств на текущий счет;
— отмену комиссии за перевод средств из карточного счета на собственные счета, открытые в Банке;
— снижение размера комиссии за безналичное перечисление в национальной валюте на счета других получателей;
— введение комиссии за снятие наличных денег с текущего счета (размер комиссии зависит от условий соответствующего пакета обслуживания) и другое.
Между Вами и Банком заключен Договор об открытии депозитного счета (далее – Договор) в рамках Договора банковского обслуживания. В соответствии с условиями данного Договора, Вы были ознакомлены и выразили свое согласие с условиями всех пунктов Договора, в том числе, с Тарифами, о чем свидетельствует Ваша подпись под Договором.
Заключив Договор, его стороны приняли на себя все обязанности и приобретают все права, предусмотренные Условиями банковского обслуживания физических лиц (в дальнейшем — Условия), и обязуются их выполнять.

Комментарии (4)

+
0
iiilll
iiilll
13 января 2016, 13:53
#
Продолжение: В соответствии с пп. 1.6.11. подраздела 1 раздела ІІ Условий, подписанием Договора Клиент и Банк подтверждают достижение взаимного согласия о следующем порядке изменения условий Договора, в том числе, тарифов РКО (расчетно-кассовое обслуживание), если другой порядок прямо не предусмотрен Договором: не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до предложенной даты внесения соответствующих изменений, Банк направляет клиенту предложение об изменении Договора с указанием даты вступления в силу такого изменения одним или несколькими из следующих способов (по выбору Банка): путем размещения соответствующих сообщений об изменении условий Договора на информационных стендах, расположенных в операционном и/или кассовом залах Банка, и/или на сайте Банка, или в ежемесячных выписках по текущему счету.
Таким образом, при внесении изменений в тарифы, Банк придерживался действующего законодательства Украины и условий заключенных Договоров.
+
0
iiilll
iiilll
13 января 2016, 13:54
#
И окончание: Также, в соответствии с Условиями, в случае, если клиент не выразил несогласие с изменением условий Договора в порядке, предусмотренном в п.8.4. раздела Условий, предложение о таком изменении условий Договора считается принятым клиентом, а Договор, соответственно, измененным при согласии сторон с даты, указанной в таком предложении.
Для получения индивидуальной консультации относительно наиболее удобного для Вас способа проведения финансовых операций предлагаем обратиться в Контактный центр Банка по телефонам: +380-44-354-15-15; 5595- с мобильного по тарифам оператора, либо обратиться по данному вопросу к менеджеру обслуживающего отделения Банка.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
+
0
terakom
terakom
13 января 2016, 15:10
#
Да сейчас все банки уже перешли на эту фишку. Охренели вообще. Когда-то облуживался в Имексбанке и в 2013 они хотели внести мне в договор такой же пункт, но были посланы на йух, а теперь почти каждый банк это вставляет в свой договор. а это Рашабанк так вообще происывает, если вы не согласны с этими изменениями, то только ч судебном порядке решать этот вопрос
+
0
terakom
terakom
13 января 2016, 15:23
#

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться