ВХОД
Вернуться

Отзывы - Сбербанк

Рассылка о банке «Сбербанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
GITOMIR
6 апреля 2017, 23:57
6.04.2017 года пришел по адресу проспект Мира 37 в отделении Сбербанка снять пенсию. Вставил карточку провел все операции ввел сумму на снятие. Банкомат начал отщет денег и резко потух. После чего выплюнул мою карточку и выбросил картринку с надписью извините банкомат временно не работает. Деньги со щета сняты но не выданы. Я вызвал работницу банка. Та начала суетицца выключила в моем присуствии банкомат перезагрузила его после чего я снова попытался снять данную сумму, но увы, на щету денег не оказалось. После чего мне было предоставлено условие работниками банка написать заявление подписать кнему до халеры мног7о буман соответсвующих и сказали ждите решения комисии до 150 дней. Теперь вопрос, а жить за что мне прикажете? Я пенсионер инвалид 2 й группы. Оставляю свой номер телефона 0969723698. Иван, город Житомир Украина.
Комментарии (1)
без оценки
ortodox1962
1 апреля 2017, 10:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Малышко Андрея, 4/1
Центральное Отделение Сбера на ул. Малышка 4/1, г. Киев разблокировали несколько дней назад, но ограничения в размере 30 тыс. гривен в сутки на снятие средств с депозитов физлиц продолжаются. Раньше сотрудники банка аргументировали такое ограничение отсутствием «подкрепления» с Центрального Отделения и уверяли, что эта мера «временная», мол, как только разблокируют то «всё наладится». Но это не так. Как видно, Сбер решил компенсировать часть своих убытков за время блокады 4-х отделений (из 150) за счёт своих клиентов, как наиболее незащищённых кредиторов. Ограничения в 30 тыс. гривен в сутки, введённые в одностороннем порядке Сбером касаются не только самих депозитов, но даже и именных депозитных сертификатов. Банк просто продемонстрировал, что он не намерен выполнять самим же заключённые договора с клиентами, не имея на то никаких объективных причин.

Я обслуживаюсь в Сбербанке Украина уже более 12 лет. Являюсь ВИП-клиентом. У меня несколько депозитов в валюте и р/с предприятия. За время обслуживания не имел никаких проблем, кроме возникшей сейчас по снятию средств с именного депозитного сертификата. Я специально перевёл свои средства именно на именные сертификаты, чтобы по окончанию которых, мог бы сразу снять средства. Но выдают только по 1 тыс. евро в день. Это в одностороннем порядке введённое Сбером ограничение, которое сейчас уже не имеет под собой никаких объективных причин. То есть мне надо будет ездить в Сбер в течение ближайших 2.5 месяцев, как на работу.

Сбер просто отказался выполнять свои обязательства передо мной, мол, не буду и всё. Когда это закончится никто объяснить не может. Думаю, это до конца пребывания Сбера в Украине. Печально, что приходится расставаться со Сбером на такой негативной ноте.
Комментарии (13)
1
Ryv19
31 марта 2017, 22:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 44
Прошло уже более 6 месяцев ( шести ) с момента как банк без каких либо причин, объяснений заблокировал мои карты…
Десятки обращений в отделения банка результатов не дали.
При обращении в контакт центр ( почти каждый день ) один ответ « Ждите, с вами свяжется специалист, а когда мы не знаем »
После моего последнего отзыва ( с другого аккаунта на минфине) позвонили с банка с угрозами мол « Вы портите репутацию банка или уберите свои отзывы или ваши счёта будут ограничены на постоянной основе »
Так а разве сейчас ето не так?
Карты заблокированы на счёту +6200 грн, за пол года никакого сдвига по разблокировке, даже причину не сообщают по которой заблокировали.
В отделении когда пришол сидел почти целый день возле сотрудника со словами «Я не уйду пока не отдадите мои деньги » но как оказалось у них охрана подкована хорошо, вытолкал меня с отделения банка при клиентах.
Каждый день подаю заявки на розблокировку карты, результат 0.
По просьбе закрыть счёт полностью и отдать мои деньги один ответ «Нет такой возможности, ждите звонка»
Вот только вопрос, сколько ждать то? Год, два, три?
Самое главное!!! Карты заблокированы, а каждый месяц снимают по 50 грн за обслуживание, и тут опять вопрос — Какое обслуживания? Я пользоваться картой не могу! Уже за 6 мес 300 грн списали за обслуживания которого нет!
Никому не рекомендую ету контору сипаратисскую!
Комментарии (1)
без оценки
Zzzz2016
29 марта 2017, 19:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22 в
Наш благотворительный фонд обслуживается в сбербанке России. Сегодня произошла такая ситуация: По требованию банка мы обновляли анкету юридического лица.Мы подали анкету 20 марта 2017г. не хватало одного документа протокол о смене юридического адреса сегодня 29 марта в 9:30 мы довезли этот протокол, но нам было отказано в получение Денежных средств (выдачи зарплаты) по чековой книжки мотивируя это тем что анкета должна пройти финансовый мониторинг банка и НИКАКИХ действий банк без анкеты не проводит. После моего утверждения, о том, что 20 марта были уплачены налоги управляющая Отделением Теленко Юля Мирославовна грубо ответила что этого не может быть. На моё замечание о том что возможно мы хотим закрыть счёт в вашем банке управляющая ответила что не надо было его даже открывать это было сказано при свидетелях в грубой форме. Далее в 17:30 позвонила операционист этого отделения и сказала, что в анкете не указана прибыль(анкета находилась с 20 марта в отделении!). У меня как у клиента нескольких банков(Приватбанк, Укрсоцбанк) возникает вопрос о некомпетентности сотрудников Сбербанка России ( Как благотворительный фонд может получать прибыль? Почему анкета находящаяся в банке 10 дней была рассмотрена только сегодня вечером? Хотя мы указали, что нам надо срочно по чеку снять заработную плату. Никогда за двадцать лет работы с другими банками не сталкивалась с таким хамским отношением особенно от управляющих.
Написать комментарий
5 (не засчитана)
Карина Домаева
22 марта 2017, 12:34
Узнала про возможность оформления возврата налогов через Сбербанк. Услуга платная, но я не пожалела, что отдала за нее деньги, потому что мучиться с заполнением декларации совершенно не хотелось (такое чувство, что декларация и инструкция к ней составлены исключительно для бухгалтеров!). Деньги должны перечислить на карту Сбербанка.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 марта 2017, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5 (не засчитана)
Елена Биткова
22 марта 2017, 10:57
Отделение по адресу: Закарпатская область, Мукачево, ул. Беляева, 3
Недавно открыла вклад в Сбербанке и перевела на него некоторую сумму, которая скопилась на карте. Даже идти никуда не пришлось, все сделала онлайн. Теперь буду делать это периодически, комиссий никаких нет и в любой момент можно перевести деньги обратно на карту. Тем более по вкладу начисляется процент на остаток денежных средств, совсем небольшой, но уж лучше, чем они бы лежали на карте без всякого дохода.
Комментарии (4)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 марта 2017, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
kosmos
16 марта 2017, 16:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Красноармейская, 8/10-В
Со вчерашнего дня 15.03.2017 года, нельзя с 2600 (счет юр лица) перекинуть какую либо сумму на другой счет за пределы банка
Комментарии (7)
без оценки
danil129977
12 марта 2017, 11:09
Создаются методы и программы, что бы по мелочам, не заметно вытягивать деньги у клиентов. Например уже в третий раз за пол года блокируют доступ к системе онлайн по причине не правильного ввода логина-пароля, Я сначала верил платил деньги за расблокировку, ну и что бы такое исключить, начал методом копирования и вставки «входить» на сайт. И вот снова заблокировали — хотят денег). Хотя ошибиться я не мог — копирует и вставляет комп, и тем не мене «факт на лицо». Кстати предоставить доказательство ошибки не могут. или не хотят. Ранее замечал другие способы вымогательства, тоже блокировали доступ, только не к сайту онлайн, а к кредитной карте, обьясняя, что был якобы взлом ИХ системы и нужно обязательно сменить пароль, но ПЛАТНО, хотя я то причем, что у вас не качественная система, каторая взламывается- ваш то «бок». Вообщем создалось устойчивое мнение о том, что это делается намеренно, и поэтому этот банк не советую, и сам буду с ними прощаться.
Написать комментарий
без оценки
Konomist1
10 марта 2017, 16:46
В свете последних новостей хочу спросить совета как вести себя мне вкладчику банка, идти договор разрывать или подождать?
Комментарии (70)
5
Людмила Тихонова
7 марта 2017, 09:11
Отделение по адресу: Житомир, пл. Соборная, 2/2
В Сбербанке есть удобная функция автоплатежей. смска о наличии штрафа приходит оперативно, и многие штрафы можно оплатить со скидкой 50%, если оплачиваешь оперативно. Выручает, не тратишь на эти манипуляции лишнего времени.
Комментарии (1)
5
IrinaTkachevva
6 марта 2017, 18:12
Отделение по адресу: Луцк, проспект Воли, 11
Сейчас многие банки используют бонусные программы с кэш-бэком. У Сбера она довольно выгодная по сравнению с другими, как мне кажется. Партнеров много и заработать, и потратить их можно много где.
Написать комментарий
5
Valentiina
6 марта 2017, 15:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 4
В Сбере, конечно, невысокий процент по вкладам. Но зато точно знаешь, что у банка не отзовут лицензию и ты не останешься без своих кровных.
Комментарии (1)
1
Kazan
3 марта 2017, 18:34
Сегодня перечислили денег ещё в 11 дня! Денег до сих пор нет! Время доходит 20.00. Кто отправлял уже прислали то что транзакция завершена сразу же. А Сбербанк не видел этих денег. Деньги от мфо и получается я плачу за деньги которых нет!!! До этого делали такую же операцию и деньги пришли сразу. Не связывайтесь с ними у них постоянно какие то проблемы.
Написать комментарий
без оценки
Klauwka
3 марта 2017, 18:08
Отделение по адресу: Харьков, переулок Армянский, 2
1. Пришла в банк снять наличные, а мне — пришло время вас идентифицировать. Хорошо. НО, на это ушёл час времени. то есть наличие меня, моего паспорта, заполненной анкеты и мною подписанной мало. Ее надо отправить в киев и ждать, когда кто-то там проверит мою анкету, удостоверится что все верно и примет решение что я это я. почему меня об этом не предупредили за ранее, почему меня нельзя идентифицировать сразу. Банк не ценит моё время!!!
2. Карточку, у которой закончился срок, поменять сразу в банке я не могу. Опять таки надо ждать несколько дней!!! В двух других банках, я меняла карты сразу по приходу в банк.
3. В отделении 10 в г. Харькове, при входе в банк стоит банкомат, его инкассируют просто во время рабочего дня, и при этом зайти в отделение нельзя, если вы были внутри, вас попросят выйти. банку наплевать на твоё время и твои вопросы, ему надо провести инкассацию. Меня мало интересует, что банк инкассирует, у меня расписанное время на все дела, такие ожидания выбивают меня из графика.
4. Считаю что данному банку наплевать на своих клиентов и их время
Комментарии (1)
3
feni
16 февраля 2017, 19:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 6
Несколько дней назад мне пришло sms-сообщение, о том, что моя зарплатная карта перевыпущена (на данный момент срок действия до 03.2017) и я могу ее забрать в отделении банка. При обращении в контакт-центр, оператор сказала, что я могу забрать новую карту в отделении №9 г.Харьков, ул. Молочная, 6. Мне неудобно забирать карту в этом отделении. На просьбу, выдать мне карту в другом отделении, оператор ответил отказом. (В прошлый раз замену карт (зарплатная, кредитная, виртуальная) без проблем провели в другом отделении. Очень жаль, что у вашего банка такое отношение к корпоративным клиентам. Если бы мое предприятие не заключило договор с вами, я бы отказалась от услуг банка, так пренебрежительно относящегося к своим клиентам. К сожалению, придется отказываться от выплаты зарплаты на карту, так как в вышеуказанное отделение я не смогу прийти. Так же не буду советовать никому пользоваться услугами вашего банка.
Комментарии (1)
без оценки
Александр Александров
4 февраля 2017, 10:45
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), проспект Газеты "Правда", 89
Обслуживание на хорошем уровне, вопросов с ликвидностью по обеспечению платежей нет.
Комментарии (14)
5
Ruslan32
2 февраля 2017, 10:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 7
Банк хороший но один минус нет 3d secure
Получше чем примат и тому подобные конторы.
сам я клиент СБ уже 7 лет. есть депозит небольшой 5000 гривен.
если бы запустили3d secure, было бы супер
Комментарии (2)
без оценки
Serg S
17 января 2017, 12:44
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), просп. Гагарина, 31
Только что зашел в отделение. Сразу спросили по какому вопросу. Мне должны перевести деньги, поэтому вопросов нет. Присел, достал планшет, никого не трогаю, никому не мешаю. Тут всплыл охранник, наехал что тут не изба-читальня и начал выгонять на мороз. Имел дело с разными банками. Ни разу ни откуда не выгоняли. Отвратительно! Видать туда только *** и идут работать. Перезвонил, попросил чтоб вестерном перевели. Не хочу больше связываться с этими хамами!
Комментарии (9)
1
vz304
29 декабря 2016, 10:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 6
Банк занимается недобросовестной рекламой. В колл-центре на просьбу уточнить поменяют ли в конкретном отделении 20000 р., советуют идти ножками в отделение. Пришел. Мило сообщают, что принимают рубли только у клиентов банка. Потратил время, бензин. Заодно поздравил их с Новым годом, «с наилучшими пожеланиями». Короче, отношение к клиенту такое же как и в России. Мелкое жульничество с информацией на ровном месте.
Комментарии (1)
1
Vlad77778888
19 декабря 2016, 17:45
задолбали!!! чуть ли ни каждый день блокируют карту!!!
скоро уже и оплату в ресторане будут отмечать как подозрительную!!!
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд