ВХОД
Вернуться

Отзывы - Сбербанк

Рассылка о банке «Сбербанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5 (не засчитана)
Карина Домаева
22 марта 2017, 12:34
Узнала про возможность оформления возврата налогов через Сбербанк. Услуга платная, но я не пожалела, что отдала за нее деньги, потому что мучиться с заполнением декларации совершенно не хотелось (такое чувство, что декларация и инструкция к ней составлены исключительно для бухгалтеров!). Деньги должны перечислить на карту Сбербанка.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 марта 2017, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5 (не засчитана)
Елена Биткова
22 марта 2017, 10:57
Отделение по адресу: Закарпатская область, Мукачево, ул. Беляева, 3
Недавно открыла вклад в Сбербанке и перевела на него некоторую сумму, которая скопилась на карте. Даже идти никуда не пришлось, все сделала онлайн. Теперь буду делать это периодически, комиссий никаких нет и в любой момент можно перевести деньги обратно на карту. Тем более по вкладу начисляется процент на остаток денежных средств, совсем небольшой, но уж лучше, чем они бы лежали на карте без всякого дохода.
Комментарии (4)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 марта 2017, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
kosmos
16 марта 2017, 16:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Красноармейская, 8/10-В
Со вчерашнего дня 15.03.2017 года, нельзя с 2600 (счет юр лица) перекинуть какую либо сумму на другой счет за пределы банка
Комментарии (7)
без оценки
danil129977
12 марта 2017, 11:09
Создаются методы и программы, что бы по мелочам, не заметно вытягивать деньги у клиентов. Например уже в третий раз за пол года блокируют доступ к системе онлайн по причине не правильного ввода логина-пароля, Я сначала верил платил деньги за расблокировку, ну и что бы такое исключить, начал методом копирования и вставки «входить» на сайт. И вот снова заблокировали — хотят денег). Хотя ошибиться я не мог — копирует и вставляет комп, и тем не мене «факт на лицо». Кстати предоставить доказательство ошибки не могут. или не хотят. Ранее замечал другие способы вымогательства, тоже блокировали доступ, только не к сайту онлайн, а к кредитной карте, обьясняя, что был якобы взлом ИХ системы и нужно обязательно сменить пароль, но ПЛАТНО, хотя я то причем, что у вас не качественная система, каторая взламывается- ваш то «бок». Вообщем создалось устойчивое мнение о том, что это делается намеренно, и поэтому этот банк не советую, и сам буду с ними прощаться.
Написать комментарий
без оценки
Konomist1
10 марта 2017, 16:46
В свете последних новостей хочу спросить совета как вести себя мне вкладчику банка, идти договор разрывать или подождать?
Комментарии (70)
5
Людмила Тихонова
7 марта 2017, 09:11
Отделение по адресу: Житомир, пл. Соборная, 2/2
В Сбербанке есть удобная функция автоплатежей. смска о наличии штрафа приходит оперативно, и многие штрафы можно оплатить со скидкой 50%, если оплачиваешь оперативно. Выручает, не тратишь на эти манипуляции лишнего времени.
Комментарии (1)
5
IrinaTkachevva
6 марта 2017, 18:12
Отделение по адресу: Луцк, проспект Воли, 11
Сейчас многие банки используют бонусные программы с кэш-бэком. У Сбера она довольно выгодная по сравнению с другими, как мне кажется. Партнеров много и заработать, и потратить их можно много где.
Написать комментарий
5
Valentiina
6 марта 2017, 15:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 4
В Сбере, конечно, невысокий процент по вкладам. Но зато точно знаешь, что у банка не отзовут лицензию и ты не останешься без своих кровных.
Комментарии (1)
1
Kazan
3 марта 2017, 18:34
Сегодня перечислили денег ещё в 11 дня! Денег до сих пор нет! Время доходит 20.00. Кто отправлял уже прислали то что транзакция завершена сразу же. А Сбербанк не видел этих денег. Деньги от мфо и получается я плачу за деньги которых нет!!! До этого делали такую же операцию и деньги пришли сразу. Не связывайтесь с ними у них постоянно какие то проблемы.
Написать комментарий
без оценки
Klauwka
3 марта 2017, 18:08
Отделение по адресу: Харьков, переулок Армянский, 2
1. Пришла в банк снять наличные, а мне — пришло время вас идентифицировать. Хорошо. НО, на это ушёл час времени. то есть наличие меня, моего паспорта, заполненной анкеты и мною подписанной мало. Ее надо отправить в киев и ждать, когда кто-то там проверит мою анкету, удостоверится что все верно и примет решение что я это я. почему меня об этом не предупредили за ранее, почему меня нельзя идентифицировать сразу. Банк не ценит моё время!!!
2. Карточку, у которой закончился срок, поменять сразу в банке я не могу. Опять таки надо ждать несколько дней!!! В двух других банках, я меняла карты сразу по приходу в банк.
3. В отделении 10 в г. Харькове, при входе в банк стоит банкомат, его инкассируют просто во время рабочего дня, и при этом зайти в отделение нельзя, если вы были внутри, вас попросят выйти. банку наплевать на твоё время и твои вопросы, ему надо провести инкассацию. Меня мало интересует, что банк инкассирует, у меня расписанное время на все дела, такие ожидания выбивают меня из графика.
4. Считаю что данному банку наплевать на своих клиентов и их время
Комментарии (1)
3
feni
16 февраля 2017, 19:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 6
Несколько дней назад мне пришло sms-сообщение, о том, что моя зарплатная карта перевыпущена (на данный момент срок действия до 03.2017) и я могу ее забрать в отделении банка. При обращении в контакт-центр, оператор сказала, что я могу забрать новую карту в отделении №9 г.Харьков, ул. Молочная, 6. Мне неудобно забирать карту в этом отделении. На просьбу, выдать мне карту в другом отделении, оператор ответил отказом. (В прошлый раз замену карт (зарплатная, кредитная, виртуальная) без проблем провели в другом отделении. Очень жаль, что у вашего банка такое отношение к корпоративным клиентам. Если бы мое предприятие не заключило договор с вами, я бы отказалась от услуг банка, так пренебрежительно относящегося к своим клиентам. К сожалению, придется отказываться от выплаты зарплаты на карту, так как в вышеуказанное отделение я не смогу прийти. Так же не буду советовать никому пользоваться услугами вашего банка.
Комментарии (1)
без оценки
Александр Александров
4 февраля 2017, 10:45
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), проспект Газеты "Правда", 89
Обслуживание на хорошем уровне, вопросов с ликвидностью по обеспечению платежей нет.
Комментарии (14)
5
Ruslan32
2 февраля 2017, 10:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 7
Банк хороший но один минус нет 3d secure
Получше чем примат и тому подобные конторы.
сам я клиент СБ уже 7 лет. есть депозит небольшой 5000 гривен.
если бы запустили3d secure, было бы супер
Комментарии (2)
без оценки
Serg S
17 января 2017, 12:44
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), просп. Гагарина, 31
Только что зашел в отделение. Сразу спросили по какому вопросу. Мне должны перевести деньги, поэтому вопросов нет. Присел, достал планшет, никого не трогаю, никому не мешаю. Тут всплыл охранник, наехал что тут не изба-читальня и начал выгонять на мороз. Имел дело с разными банками. Ни разу ни откуда не выгоняли. Отвратительно! Видать туда только *** и идут работать. Перезвонил, попросил чтоб вестерном перевели. Не хочу больше связываться с этими хамами!
Комментарии (9)
1
vz304
29 декабря 2016, 10:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 6
Банк занимается недобросовестной рекламой. В колл-центре на просьбу уточнить поменяют ли в конкретном отделении 20000 р., советуют идти ножками в отделение. Пришел. Мило сообщают, что принимают рубли только у клиентов банка. Потратил время, бензин. Заодно поздравил их с Новым годом, «с наилучшими пожеланиями». Короче, отношение к клиенту такое же как и в России. Мелкое жульничество с информацией на ровном месте.
Комментарии (1)
1
Vlad77778888
19 декабря 2016, 17:45
задолбали!!! чуть ли ни каждый день блокируют карту!!!
скоро уже и оплату в ресторане будут отмечать как подозрительную!!!
Написать комментарий
5
lexacuz
8 декабря 2016, 12:39
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), проспект Героев, 11 Л
Добрый день, отличный банк. Колл-центр работает на ура, так как потерял симку позвонил в сбербанк с компьютера всё объяснил и мне перевели на другой телефон смс расылку. Пользуюсь банком около 1 года очень доволен. Молодцы
Написать комментарий
1
ksenia1307
22 ноября 2016, 15:08
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул.Камянецкая, 58
19.11.2016 року банкомат в м.Хмельницькому не додав мені 400 грн. Іншій співробітниці нашого підприємства в іншому банкоматі не додав 2000 грн. Центральним Відділенням Сбербанку в м.Хмельницькому проведено розслідування, за що вона ще додатково сплатила 200 грн. і все безрезультативно. Прохання вплинути на ситуацію, тому що це набуває систематичного характеру і фактично це є крадіжкою банком коштів клієнтів. Тут два варіанти або йти знімати з банкомата кошти в присутності працівника цього банку або в присутності працівника прокуратури.
Комментарии (2)
без оценки
johnitos
22 ноября 2016, 10:27
Добрый день, позвонив на горячую линию Сбербанка, я хотела уточнить, какие документы нужны для получения моей перевыпущенной карты без моего присутствия. Консультант ответил, что генеральной доверенности достаточно для того, чтобы мое доверенное лицо смогло заказать перевыпуск просроченной карты и забрать ее вместе с конвертом, в котором будет пин код.
После этого я уточнила, нужно ли свидетельство о браке, так как на карте у меня старая фамилия, а в генеральной доверенности на моё доверенное лицо будет новая фамилия. Тогда сотрудник сказал, что уточнит этот вопрос и перезвонит на следующий день. Не обманул, перезвонил, но сказал, что к сожалению получить карту доверенному лицу невозможно! А я уже оформила доверенность, за которую пришлось платить.
Кто будет отвечать за ошибку, которая стоит денег, пока непонятно. На вопрос «почему сегодня стало невозможным, если в доверенности указано разрешение на получение банковской карты», мне ответили, что это внутренний регламент банка.
Скажите, пожалуйста, насколько это законно? Как давно внутренний регламент финансового учреждения стал иметь силу превыше норм Гражданского Кодекса? Если сотрудники всё же откажут довременному лицу в получении карты, скажите, куда обращаться и как действовать в такой ситуации? Спасибо!
Комментарии (6)
1
antirashistnow
11 ноября 2016, 15:38
Отделение по адресу: Киев, пр-кт Академика Палладина, 7
С 2014 г. у меня была зарплатная карта этого злополучного банка. В августе 2016 г (к этому времени уже сменил работу) решил забрать все что там оставалось и закрыть карту и счет. Написал в отделении заявление, в кассе все выдали и карточку при мне порезали. В тарифах к договору есть пункт, что снятие наличных без комиссии в пределах 3000 грн/мес, нов предпоследнем пункте договора указано, что при закрытии счета снятие наличных в кассе не тарифицируется, т.е. комиссия 0. Все снял, карту порвали, пошел и забыл. И тут через неделю мне звонят из Сбербанка России и заявляют, что мой счет, дескать, не закрыт, и просьба погасить задолженность 380 грн. Какая задолженность? Откуда? Я принципиально не беру кредиты. И тут мне тычут в тот пункт договора, что я должен комиссию за снятие свыше 3000 грн/мес. Возникают 2 вопроса: 1) Если бы эта комиссия действительно снималась за превышение месячного лимита, почему она не снялась автоматически при закрытии счета? Но она правильно и не должна сниматься согласно п. 28 Тарифов… «Видача коштів при закритті рахунків — не тарифікується». Вместо этого банк начал вертеть тарифами, как цыган солнцем, устраивают мне телефонный террор с требованием погасить вымышленную задолженность. Но ведь я не просто снимал наличку в кассе, а по заявлению на закрытие счета! 2) Если бы комиссия была правомерно оправдана, почему они об этом вспомнили аж через неделю? И потом начали мне устраивать телефонный террор с разных номеров, и пригрозили поставить меня на счетчик и подать в суд. Постоянно звонят в рабочее время, отвлекают от работы и сообщают, что у меня с каждым днем растет пеня! Хотя ни в Договоре, ни в Тарифах, ни в Умовах банка на сайте даже не предусмотрена возможность ухода в минус и тем более каких-то пеней! Банк с явно бандитскими выходками, ничего не хотят слушать, когда я им тычу в нос их собственный Договор! Как и бандиты, считают что они всегда во всем правы.Не связывайтесь с этим банком, а работодателя просите перечислять ЗП на др.банк!
Написать комментарий
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд