Некомпетентные сотрудники. Работать по импорту с банком невозможно.

Svetlanak84 Svetlanak84
20 октября 2015, 11:55
без оценки
Открыли в отделении № 1 г.Одесса счет, в определенное время понадобилось закупить валюту по импорту, и тут начался цирк:1. Валютный отдел с клиентами не общается вообще, т.е. все документы и прочее проходят через операциониста, который по своей сути в валютном законодательстве не знает ничего. 2. Постоянно склоняют что бы контракт проверил валютный отдел и за это надо заплатить 200 грн, смешно… я такого ни в одном банке не встречала, естественно отказались, т.к. такой же контракт по другому предприятию уже был на контроле в НБУ, и по нему без проблем покупалась валюта. 3. После предоставления всех документов и справок замечаний не было, но в день покупки валюты у операциониста случился «кризис»-оказывается валютный отдел по непонятной причине не дал подтверждения, заявку в клиент-банке она не знает как составлять и ее коронная фраза " у нас в Одессе вообще валюту не покупают"..4. Звонок на горячую линию Сбербанк России не дал результата, жалобу приняли, сказали перезвонят через 10 дней, на вопрос «кто поможет с покупкой валюты?» ответ «мы не знаем»! Итог-с банком прощаемся, документы по валюте забираем и отдаем в банк с которым работаем без проблем. Такого ужаса за 10 лет работы с банками я не встречала!

Комментарии (5)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
21 октября 2015, 8:52
viktoriiasbrf
#
Svetlanak84, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
22 октября 2015, 10:38
Светлана, Одесса
#
Я пытаюсь отправить обращение на данный Вами электронный адрес, но письмо возвращается.

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

mnenie@sbrf.com.ua
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mail1.sbrf.com.ua [91.209.36.10]: 550 Sender Rejected

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
+
0
Maks12041980
Maks12041980
19 ноября 2015, 12:35
#
Автор поста, расскажите лучше это что за такой «банк с которым работаем без проблем.»??? Не Приватбанк ли его название? По моей информации и хождению по отделениям банки Коломлйского ни в одном отделении валюту вообще не продают!!! А в Сбербанке России валюту можно хотя бы купить являясь клиентом банка. Зато в самом «инновационном банке» под названием Приватбанк, даже имея на руках карточку gold, валюту не купить. Так как кассиры Приватбанка говорят: «Мы валюту не продаём!!!»
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
7 июня 2016, 20:19
Светлана, Одесса
#
Только прочла ваше «умное» замечание, т.к. как раз таки зашла оставить негативный отзыв о ПАО «ПриватБанке». Банк у которого мы покупаем валюту называется ПАО «Пивденный», если вам так интересно, а про Сбербанк я еще могу много чего рассказать и про их некомпетентных сотрудников, и не только про валюту. Все вопросы с их некачественной работой пришлось решать через главный офис в Киеве! Хорошо что это в прошлом, попрощались с ними и забыли, как страшный сон!
+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
22 октября 2015, 13:20
viktoriiasbrf
#
Svetlanak84, добрый день. Адрес mnenie@sbrf.com.ua является корректным и указан верно. Направьте, пожалуйста, повторно Ваше обращение, используя другой адрес электронной почты отправителя.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться