Имела неосторожность открыть в этом «банке» карту, чтобы произвести расчёт в интернете

Kate86 Kate86
1 июня 2015, 17:32
1
Увы от порядочного Сбербанка России в Украине, которым он был ещё может быть пару лет назад, остались только воспоминания. Сейчас же это лохотрон, в котором тебя натягивают на каждом шагу в погоне за прибылью. Имела неосторожность открыть в этом «банке» карту, чтобы произвести расчёт в интернете. Заплатила комиссию за пакет 135 гривен за год. Попыталась оплатить покупку. Нужно снимать лимит. Позвонила в контакт-центр, за снятие лимита комиссия 10 гривен. Вообще обалдели. Чтобы провести платёж нужно будет банку ещё каждый раз оставлять комиссию. Сотрудник контакт-центра говорит, что можно сделать через Сбербанк-онлайн это самостоятельно, но при этом забыли выслать пароль в этот самый клиент-банк. При повторном запросе пароль также не пришёл. Замкнутый круг короче. Но даже если бы пароль и пришёл, то для перевода клиент-банка из информационного в полноценный режим также нужно было бы оплатить комиссию всё те же 10 гривен. В общем, это не банк, а ЛОХОТРОН «ВСЁ по 10». Неудивительно, что это один из самых убыточных банков в Украине (первый после Дельта и Имэксбанка, которые будут ликвидированы). С такой политикой руководства клиентов у вас не будет вовсе.

Комментарии (1)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
2 июня 2015, 09:34
viktoriiasbrf
#
Kate86, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд