Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безразличие сотрудников.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
agatta 17 сентября 2014, 22:35
Обслуживаюсь в банке второй год, всегда была очень довольна. Сегодня, 17.09 в отделении №6 в г.Николаев по пр-т Ленина, 24-В, я пыталась снять с карты деньги через банкомат. Карта выпущена в России, счет рублевый, снимала в гривне. Банкомат написал «невозможно выполнить транзакцию», подумала что неправильно пересчитала по курсу сумму, попробовала снять меньшую сумму, ситуация повторилась. Зашла в отделение, кассир была занята, у одной работницы был технический перерыв, вторая говорила по телефону.Обратилась к «говорящей», озвучила сумму на карте в рублях, попросила пересчитать сколько я могу снять в гривне, девушка не прекращая разговор по телефону озвучила очень примерную сумму даже не тронув калькулятор. При вопросе «а может быть в банкомате просто нет денег?», она ответила что деньги там есть и ничем она мне помочь не может ,«обратитесь в службу поддержки» и продолжила «говорить». В связи с тем что карта была мужа, я не смогла обратиться в службу и просто ушла, в другое отделение на другом конце города, и успешно сняла деньги. Безразличие сотрудников этого отделения просто поразило, ранее я не сталкивалась в Сбербанке с подобным обращением. С уважением, Агата.

Комментарии - 1

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
18 сентября 2014, 10:27
#
Агата, добрый день. Для рассмотрения обращение рекомендуем направить Ваши данные на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться