Все для удобства клиентов

YFNF1 YFNF1
25 октября 2013, 14:24
без оценки
Являюсь зарплатным клиентом данного банка с февраля этого года. До сих пор никаких нареканий не было(ичключая тех неудобств, что в нашем городке отделение данного банка отсутсвует и приходится пользоватся банкоматами других банков).19.10.13 гуляя с сыном решила снять через банкомат Ощадного банка часть своих отпускных и получила «приятный» сюрприз — деньги были списаны со счета но на руки мне банкомат не выдал.Обратилась сразу в Контакт-центр, там сказали провереть счет через час или перезвонить в понедельник (была Суббота).Звоню в понедельник — позвоните завтра.Так звоню каждый день, никто мне точно не объясняет на каком основании они заблокированы.Сначала говорили ждать 3 дня, теперь говорят месяц, А что будет когда пройдет месяц? Отвечают:«Вам деньги или вернутся на счет, или СПИШУТСЯ. Спрашиваю:»Как спишутся? «Мной кровно зароботанные деньги нужно ждать месяц, а потом они возможно спишутся? А когда спишутся, что делать? Отпрашиватся с работы для того чтобы поехать в обласной центр в отделение данного банка и написать там заявление и тогда ОНИ будут „разбиратся“. „НАДЕЖНЕЙ“ банка дейсвительно нету! Все для удобства клиента!

Комментарии (1)

+
0
Елена Степанова
Елена Степанова
16 декабря 2013, 18:12
#
По моему то, что деньги можно снимать в банкоматах любых банков является только плюсом, а по поводу спорной транзакции, то необходимо было обратиться на отделение, для написания заявления. Только после получения вашего заявления банк имеет основание для расследования ситуации (по инструкции это 90 дней с момента написания заявления). Так в любом банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться