Банкомат не выдал деньги

Андрей Минеев Андрей Минеев
12 июля 2013, 11:45
без оценки
05.07.2013 в банкомате Сбербанка России (отделение №5 в г. Николаеве) пытался получить зарплату. Банкомат долго «думал» — ни деньги ни чек не выдал. В кассе отделения попросил снять остатки на чек. В чеке видно, что со счета деньги списаны. Кассир сказала, что деньги заблокированы и, так как сегодня пятница и конец рабочего дня, необходимо проверить счет в понедельник 08.07.2013 после 11:00: может деньги вернуться. Если нет – написать заявление в отделении по месту получения зарплатной карты. В колл-центре сказали, что срок рассмотрения заявления до 45 дней (если банкомат Сбербанка России и до 90 дней если банкомат чужого банка). В понедельник проверил – денег нет. Заявление написал. Прошла неделя. Деньги не возвращены. Позвонил в колл-центр: заявка принята – в работе, перезванивайте.
Вопрос: как протянуть без зарплаты месяц: дочь 12 лет, жена, я, собака, кот. А коммунальные и прочие платежи, проезд на работу – за какие средства если дополнительного приработка нет? Кроме того два дня рождения в июле: у меня и у жены.
Из разговоров узнал: оказывается банкоматы выдают не более 40 купюр за 1 раз. Где это написано в банкомате Сбербанка России? НЕТУ!!! Только кратность заказываемой суммы – 10 грн. Тоесть, на сколько я понимаю, минимальное достоинство купюр, которыми заряжен банкомат – 10 грн. В банкоматах УкрСиббанка, ПУМБа и других банков указывается кратность, купюрами какого достоинства заряжен банкомат и максимальная сумма, которая может быть получена за один раз.
Кроме того, когда у меня были 2 аналогичные ситуации с банкоматами УкрСиббанка – деньги мне возвращали через 3 дня!
Теперь снимаю деньги через банкомат не более 100 грн. за один раз. Отовариваюсь в основном в маленьких магазинчиках и на рынках где нет банковских терминалов поэтому рассчитываюсь карточкой редко. Получать зарплату буду в кассе банка, а не через банкомат (нафига мне такие «сюрпризы»).
Вывод:… банк!!!
P.S. Спасибо Сбербанку России за «подарок» на дни рождения!

Комментарии (1)

+
0
annasbrf
annasbrf
12 июля 2013, 15:34
#
Добрый день, уважаемый Андрей. Рассмотрения претензии на спорную транзакцию по платежным картам, согласно ЗУ «О платежных системах и переводе средств в Украине» от 5.04.2001 N 2346-III, может составлять до 90 календарных дней. Указанный срок является максимальным.

При этом Банком принимаются меры для возврата средств на счета клиентов в более сжатые сроки.

Для того, чтобы узнать статус рассмотрения Претензии по Вашей карте, Вы можете написать сообщение на электронный адрес АО «СБЕРБАНК РОССИИ» mnenie@sbrf.com.ua, указав Ваши полные Ф.И.О. и ИНН, а также контактные данные для связи с Вами.
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и сообщим Вам результат.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться