Ответ работнику банка Aleksandra Sbrf

Lelia Lelia
14 июня 2013, 09:42
без оценки
Уважаемая Aleksandra Sbrf!
Если Вы серьезно относитесь к своей работе и Вам действительно нужны уточняющие данные, то, для начала, настройте свою «электроннку», т.к. не только я, но и весь мой отдел, с разных электронных адресов тщетно пытались отправить Вам мое сообщение на адрес 'mnenie@sbrf.com.ua'.
А Ваш CallCentre в ответ: «Повідомлення не доставлено, оскільки постачальник послуг електронної пошти одержувача відхилив його.»
Это как? «Мы очень хотим Вас видеть, но не сегодня?», т.е. Вы отчитались перед начальством, что Вы отреагировали, попросили уточнить данные, чтоб разобраться в ситуации, в клиент молчит? Интересно все получается.

Комментарии (1)

+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
14 июня 2013, 10:51
#
Добрый день, уважаемая Елена Сергеевна. Ваше сообщение, отправленное по форме обратной связи на сайте Банка получено. Ответ будет Вам предоставлен в течение 10 рабочих дней.
Ваше обращение относительно невозможности отправки письма на электронный адрес mnenie@sbrf.com.ua также будет рассмотрено Банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться