RuslanH RuslanH
26 июля 2011, 10:42
без оценки
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: 23.07.11 зашел в родной Сбербанк закинуть 20000 руб. через банкомат, удовлетворенно крякнув от быстроты зачисления на счет этой суммы, двинулся домой.
Интуитивно не выкинул чек, хотя вроде б СМС пришла, деньги зачислены. Но как оказалось позже — не зря, в этот день я потерял веру в надежность Сбербанка. Через два-три часа получаю СМС следующего содержания: «Visa****; Отмена выдачи наличных; Успешно; Сумма: 20000руб.; Банкомат *******и т.д.»

Ну, думаю, с кем не бывает. Дождался понедельника, пришел в отдел Сбербанка, где получал карту (в другом отделе помочь отказались), сейчас все мирно решим — наивный! Женщина за ресепом — пишите заявление — рассмотрение от 2 недель до месяца! Будь на моем месте менее трезвый человек, её не спасло бы и стекло между нами. Все мои планы плавно переместились в унитаз.

Хочу надеяться, что служба заботы о клиентах не пропустит мой инцидент. Хотя, почитав отзывы, у них очень много работы, им приходиться разгребать все фекалии за косяки тех.службы Сбербанка. Спасибо вам за вашу работу!

П.С. Сохраняйте чек в любом случае, даже если деньги зачисленны на счет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться