Ryv19 Ryv19
31 марта 2017, 22:36
1
Прошло уже более 6 месяцев ( шести ) с момента как банк без каких либо причин, объяснений заблокировал мои карты…
Десятки обращений в отделения банка результатов не дали.
При обращении в контакт центр ( почти каждый день ) один ответ « Ждите, с вами свяжется специалист, а когда мы не знаем »
После моего последнего отзыва ( с другого аккаунта на минфине) позвонили с банка с угрозами мол « Вы портите репутацию банка или уберите свои отзывы или ваши счёта будут ограничены на постоянной основе »
Так а разве сейчас ето не так?
Карты заблокированы на счёту +6200 грн, за пол года никакого сдвига по разблокировке, даже причину не сообщают по которой заблокировали.
В отделении когда пришол сидел почти целый день возле сотрудника со словами «Я не уйду пока не отдадите мои деньги » но как оказалось у них охрана подкована хорошо, вытолкал меня с отделения банка при клиентах.
Каждый день подаю заявки на розблокировку карты, результат 0.
По просьбе закрыть счёт полностью и отдать мои деньги один ответ «Нет такой возможности, ждите звонка»
Вот только вопрос, сколько ждать то? Год, два, три?
Самое главное!!! Карты заблокированы, а каждый месяц снимают по 50 грн за обслуживание, и тут опять вопрос — Какое обслуживания? Я пользоваться картой не могу! Уже за 6 мес 300 грн списали за обслуживания которого нет!
Никому не рекомендую ету контору сипаратисскую!

Комментарии (2)

+
0
AndreyKu
AndreyKu
7 апреля 2017, 18:33
Андрій, Киев
#
Я вижу причину блокировки Ваших карт только в одном — неуважении к правилам русского языка.
Если Вас еще и на Минфине заблокируют — не удивляйтесь, Правила Минфин гласят: «1.6. Регистрация нескольких учетных записей пользователя запрещена. Множественные учетные записи пользователей, зарегистрированные одним и тем же человеком, могут быть заблокированы администрацией сайта. Вход заблокированного пользователя под другой учётной записью приводит к блокированию второй учётной записи и продлению блокировки первой.»
Человеческий совет — учите матчасть и читайте Правила, порядки, договора,…
А почему Вы не снимаете деньги напрямую со счетов? Блокировка карт — это одно, а доступ к счетам — совсем иное.
Если это личный конфликт с сотрудниками отделения — переводитесь в другое.
Или ждите нового собственника.
Сумма на уровень жизни, я понимаю, не влияет, раз уже 300 грн. заплачено за ожидание.
Или Вы чего-то недоговариваете…
+
0
иван иванов
иван иванов
9 мая 2017, 18:43
херсон
#
НЕ могу понять почему в России он нормально работает для людей а на Украине то не выдают банкоматы деньги то блокировки то бока какие-.то.Если у него нет норм. возможности работать для украинских людей то зачем он нужен тут а не здеся.
Сам ВНЕ политики.
спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться