Наталья Лукьянцева Наталья Лукьянцева
26 мая 2016, 11:05
без оценки
25.05.2016г. в отделении банка (г.Харьков, пр.Ленина,40) написала заявление для внесения изменений в мои данные (в связи с замужеством). Банк до сих пор не сделал совершенно ничего! На горячей линии хамовитая дама ответила мне: «обращайтесь в отделение банка, чем я еще могу помочь?!»

Знаете, что?! Наверное, Ваш банк мог бы помочь тем, что набирал бы сотрудников не по объявлению! И хоть изредка смотрел их резюме и проводил собеседования! Будьте так добры, цените время клиентов! Жду скорейшего решения данной ситуации!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
26 мая 2016, 12:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв с указаниями отделения банка и имен сотрудников, с которыми вы имели дело, в форму обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться