AlexKatz AlexKatz
20 мая 2016, 13:24
1
Работаю с банком с 2007 г.

Никогда не думал, что буду столь разочарован уровнем обслуживания сейчас.

1. При оформлении новой карточки МастерКард было потрачено рекордное время в 51 минуту.

Я понимаю, что необходимо на км то стажеров тренировать. Однако потратить час на несложную операцию в мои планы не входило.

2. Получение информации о готовности карты.

Здесь еще веселее.

Девушка-стажер выдала мне визитку отделения на Андреевской 4 с 2 мя номерами телефонов.

На указанные телефоны дозвониться нет возможности, там никто не берет трубку.

В колл-центре мне дали еще 4 номера телефона, 2 из которых не работают, а по 2м другим так же не поднимают трубки…

Вопрос — Зачем мне работать в Вами, глубоконеуважающий меня ПУМБ?

Дежурная отписка из разряда — Вы можете оставить свой отзыв… бла бла бла меня просто не интересует.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
23 мая 2016, 12:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также напоминаем, что данный сайт не является горячей линией банка, как здесь почему-то написано.

Комментарии (1)

+
0
Bulochka777
Bulochka777
3 июня 2016, 12:52
#
А вы, когда пришли на работу, то сразу все умели и делали все быстро? Если вы все понимаете, то к чему писать такие отзывы? Назовите своего работодателя, мы уточним ваше первое задание и как вы его делали. И обязательно выложим отзыв о вас! Т.ск. простите нас, идеальные люди! Умейте ставить себя на место других, небоги горшки обжигают, наш глубоконеуважаемый клиент!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться