kuriza1980 kuriza1980
26 января 2016, 14:04
1
18.01.2016года я на сайте ПУМБ онлайн в своем личном кабинете совершила пополнение карточного счета в размере 400гривен путем перевода денег скарты принадлежащей КБ «Приватбанк».Деньги с карты Привата были списаны,19.01.2016 года банк отправил эти средства в банк ПУМБ и… деньги до сих пор на мой счет не поступили.Данная операция подтверждена банком-отправителем в виде банковской выписки, а так же имеется квитанция банка ПУМБ о платеже.На все мои ниже приведенные доводы и вопросы о деньгах операторам банка ПУМБ я слышу один ответ :«Денег нет.Обратитесь в банк-отправитель»Скажите мне, что еще надо предоставить, чтобы банк ПУМБ нашел мои деньги и зачислил их на мою карточку??? Сколько еще будет продолжаться это БЕЗОБРАЗИЕ!?!?!? Или пора идти и писать заявление в прокуратуру и в полицию??? Сроки уплаты обязательного платежа по кредитной карте подходят к концу, повторно вносить деньги я не могу из-за отсутствия таковых… ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?(Ведь меня же теперь обвинят в неисполнении условий договора кредита и начнут насчитывать пеню и штрафы за просрочку платежа, а банки это умеют делать с привеликим удовольствием).
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
27 января 2016, 12:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Опишите все детали, наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
kuriza1980
kuriza1980
27 января 2016, 13:46
Юлия
#
Да полная ерунда это все. Ваши коллеги банка ПУМБ позвонили мне на мобильный и на все мои объяснения и аргументы была «выдана коронная фраза»:«Денег нет обратитесь в банк-отправитель»Я вижу без жалобы в Прокуратуру и в Нацбанк тут не обойтись.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться