Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество со стороны банка! Сейчас сервис отстой!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ruah 22 января 2016, 18:09
Несколько лет назад был открыт в данном банке депозит — качеством обслуживания был доволен. По прежним впечатлениям оформил рассрочку на товар снова же в ПУМБе. Перед последним платежом сделал звонок на горячую линию для уточнения суммы для полного закрытия договора. В течении десяти минут от сотрудницы не мог вытянуть ответ на элементарный вопрос — сколько мне необходимо заплатить для полного погашения задолженности. Озвучены сотрудницей ТРИ варианта и все разные, при это что бы посчитать простой платеж мне нужно стоя в очереди в кассу эти варианты между собой отнимать и складывать. Просьба соединить с компетентным сотрудником — оказывается это не возможно. переключить на руководителя — руководитель тайный. с ним с вязи нет! При этом какая то пигалица начинает грубить и на повышенных тонах рассказывать что я не владею элементарными математическими функциями.
Вопрос к руководству — Господа! неужели стала банковской тайной информация для клиента сумма которая необходима к оплате для полного закрытия договора. или своими сверх умными расчетами Вы пытаетесь ввести в заблуждение клиентов для того чтобы потом начать включать штрафные санкции. И неужели банк настолько опустился что не в состоянии отфильтровать кадры и привить элементарную корпоративную культуру своим сотрудникам и уважение и желание помочь с возникшими вопросами своим клиентам.
Я полностью разочарован в данном фин. учреждении и вряд ли в дальнейшем буду оставаться клиентом, как и мои знакомые…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 января 2016, 11:32
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Узнать статус оплаты по кредиту, кроме звона на нашу горячую линию: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, вы можете узнать с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Вы можете оставить свой отзыв с указаниями имен операторов, с коротыми вам пришлось иметь дело, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Мошенничество со стороны банка! Сейчас сервис отстой!!