Ingvear Ingvear
21 января 2016, 15:01
1
13/01/16 продлевал зарплатную карту. Провел в отделении больше часа. Навязали кредитную карту (типа идет в комплекте) Я отказался, написал заявление. Карту при мне уничтожили, сказали что счет будет закрыт через пару-тройку дней. Сегодня, 21/01/16 мне приходит смс-сообщение о задолженности по кредитному счету. Проверяю онлайн — действительно. Связываюсь с одним оператором онлайн — он подтверждает задолженность. Звоню в поддержку — сообщают, что смс выслано ошибочно. Звоню в отдел по кредиткам — говорят, мы зарегистрируем вашу жалобу, ответ через 5 дней. Пишу обращение. Перезванивают. Ваш счет не закрыт, говорят. И за пользование этим неизвестно чем я должен платить 10,12 грн в месяц. На мой резонный вопрос, почему не закрыт счет — не знаем, говорят, вам нужно обращаться в отделение. А живу я в Борисполе, а отделение в Киеве, и к тому же я уже там был. Мало того, что банкомата в Борисполе нет, мало того что начали снимать плату за просмотр остатка на счете в чужом банкомате (без предупреждения!), так еще занимаются откровенным мошенничеством, открывая без разрешения клиента счета и взымая плату за пользование этим счетом.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
21 января 2016, 16:32
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Укажите там отделение банка, где вам оформляли кредит и оператора, с которым вы имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться